Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Wal-Mart попытает счастья в России

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart решился на штурм отечественного рынка

Wal-Mart попытает счастья в России
Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart намерен покорить Россию. Сегодня главный управляющий компании Ли Скотт заявил, что намерен начать работать на территории страны. Wal-Mart спешит: здесь еще много свободного места для дешевых гипермаркетов.

Розничная сеть Wal-Mart создана в 1962 г. в США. Основной оборот приходится на четыре формата: дискаунтеры (5 тыс. кв. м), суперцентры (18 тыс. кв. м), "магазины у дома" и центры мелкооптовой торговли cash&carry; (под маркой "Sam´s Club"). Выручка в 2006 г. – $312,4 млрд. Семье основателя компании Сэма Уолтона принадлежит около 40% акций.

Рынок розничной торговли США насыщен и темпы роста продаж в США замедляются. Несмотря на то, что ритейлер изо всех сил старается их "оживить", в последний год наблюдается снижение спроса на товары.

Для того чтобы восстановить позиции, Wal-Mart недавно запустила рекламную кампанию под новым слоганом "Save Money. Live Better" (Сэкономь деньги. Живи лучше), которая сопровождается 50%-ми скидками на 16 тыс. наименований товаров. Предыдущий слоган "Always low prices" (Всегда низкие цены) был хедлайнером компании на протяжении девятнадцати лет.

Представляя инвесторам результаты работы компании за третий квартал, Ли Скотт заявил, что экспансия за рубежом является главным способом увеличения продаж Wal-Mart. По его словам, в будущем международные операции будут составлять все большую часть бизнеса Wal-Mart.

Ли Скотт отметил, что уже в этом году компания намерена увеличить на $1 млрд инвестиции в расширение своих международных операций и довести вложения до $4,5 млрд. В 2008 году вложения Wal-Mart в иностранную экспансию составят $4,8-5,3 млрд, а в 2009 году – $5,3-5,8 млрд.

Как живет российский ритейл?

Компания Deloitte оценивает мировой рынок ритейла в $11,76 трлн. Россия в этом пироге занимает 2,3% ($257,2 млрд).

Отечественный рынок продуктового ритейла растет быстрее аналогичных рынков в других странах. Уже сейчас участники отрасли уверены в том, что Россия будет играть значительную роль на мировой арене.

В рамках World Retail Congress было проведено глобальное исследование, результаты которого показали, что Россия рассматривается как один из наиболее привлекательных и быстро растущих рынков. Многие восхищаются активным ростом розничного сектора здесь и даже некоторые идеи российских компаний, их розничные концепции притягивают внимание зарубежных сетей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
  2. 2 Биотех-компания «Промомед» намерена провести IPO до конца 2024 года
  3. 3 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
  4. 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  5. 5 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке