Wal-Mart попытает счастья в России

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart решился на штурм отечественного рынка

Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart намерен покорить Россию. Сегодня главный управляющий компании Ли Скотт заявил, что намерен начать работать на территории страны. Wal-Mart спешит: здесь еще много свободного места для дешевых гипермаркетов.

Розничная сеть Wal-Mart создана в 1962 г. в США. Основной оборот приходится на четыре формата: дискаунтеры (5 тыс. кв. м), суперцентры (18 тыс. кв. м), "магазины у дома" и центры мелкооптовой торговли cash&carry (под маркой "Sam´s Club"). Выручка в 2006 г. – $312,4 млрд. Семье основателя компании Сэма Уолтона принадлежит около 40% акций.

Рынок розничной торговли США насыщен и темпы роста продаж в США замедляются. Несмотря на то, что ритейлер изо всех сил старается их "оживить", в последний год наблюдается снижение спроса на товары.

Для того чтобы восстановить позиции, Wal-Mart недавно запустила рекламную кампанию под новым слоганом "Save Money. Live Better" (Сэкономь деньги. Живи лучше), которая сопровождается 50%-ми скидками на 16 тыс. наименований товаров. Предыдущий слоган "Always low prices" (Всегда низкие цены) был хедлайнером компании на протяжении девятнадцати лет.

Представляя инвесторам результаты работы компании за третий квартал, Ли Скотт заявил, что экспансия за рубежом является главным способом увеличения продаж Wal-Mart. По его словам, в будущем международные операции будут составлять все большую часть бизнеса Wal-Mart.

Ли Скотт отметил, что уже в этом году компания намерена увеличить на $1 млрд инвестиции в расширение своих международных операций и довести вложения до $4,5 млрд. В 2008 году вложения Wal-Mart в иностранную экспансию составят $4,8-5,3 млрд, а в 2009 году – $5,3-5,8 млрд.

Как живет российский ритейл?

Компания Deloitte оценивает мировой рынок ритейла в $11,76 трлн. Россия в этом пироге занимает 2,3% ($257,2 млрд).

Отечественный рынок продуктового ритейла растет быстрее аналогичных рынков в других странах. Уже сейчас участники отрасли уверены в том, что Россия будет играть значительную роль на мировой арене.

В рамках World Retail Congress было проведено глобальное исследование, результаты которого показали, что Россия рассматривается как один из наиболее привлекательных и быстро растущих рынков. Многие восхищаются активным ростом розничного сектора здесь и даже некоторые идеи российских компаний, их розничные концепции притягивают внимание зарубежных сетей.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase