Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

WSJ: Наследие Фрэнка Синатры досталось Warner

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова
Warner Music Group объявила о сделке с семьей Фрэнка Синатры, дающей компании права на использование его песен, имени и образа.
WSJ: Наследие Фрэнка Синатры досталось Warner


Warner и другим звукозаписывающим компаниям приходится компенсировать падение продаж CD и медленный рост онлайн-продаж доходами от продажи лицензий на известные имена. Имя Синатры, умершего в 1998 г., поможет Warner продвигать различные проекты по всей Америке - от Бродвея до удаленных мест отдыха, говорит Скотт Паскуччи, президент Warner´s Rhino Entertainment, которая будет управлять новым проектом.

Сам Синатра продавал композиции, пользовавшиеся огромной популярностью, через Reprise Records, которую он основал в 1958 г. и продал Warner Bros. в 1963 г. Вновь созданная Frank Sinatra Enterprises получит права более чем на 50 альбомов Синатры, выпущенных Reprise, а также на некоторые фильмы, телешоу и другой контент. Она будет совместно контролироваться Warner Music и детьми Синатры. Условия сделки не разглашаются.

В чем-то она подобна соглашению 2004 г. между наследниками Элвиса Пресли и компанией CKX Роберта Силлермана. Различие в том, что последний заплатил наследникам $75 млн за 85% прав на большую часть музыки и других активов, связанных с Пресли, и взял на себя долги на $25 млн, в то время как сделка по наследию Синатры - совместное предприятие, пишет газета The Wall Street Journal.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  2. 2 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  3. 3 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  4. 4 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  5. 5 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн