Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

YouTube вышел на заработки

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Видеообменный сайт YouTube открыл рекламные продажи

YouTube вышел на заработки
Google решилась, наконец, начать зарабатывать на своем прошлогоднем приобретении – крупнейшем видеообменном сайте YouTube. Сегодня газета The Wall Street Journal написала, что интернет-гигант объявил о запуске новой рекламной стратегии проекта. Эксперты ожидают, что инновация повлечет за собой приток денег в сегмент сетевых видео-ресурсов.

Google приобрела YouTube десять месяцев назад за $1,65 млрд, понимая перспективность развития направления видео в интернете. По данным компании Nielsen/NetRatings NetView, на сайте в июле зарегистрировано 55,1 млн уникальных пользователей, которые провели на нем как минимум 49 минут 59 секунд. 

Но до сих пор, несмотря на бешеную популярность, Google не продавала рекламу на портале, проводя исследования, какая из моделей не отпугнет пользователей, не будет их раздражать и одновременно окажется самой эффективной для рекламодателей.

Согласно тестовым работам, 70% пользователей игнорировали ролики с рекламой перед основным сюжетом.

Концепция 

Отказавшись от ряда популярных вариантов, компания остановилась на "полупрозрачной" модели, которая занимает 20% нижней части видеоролика. Реклама начинает транслироваться после 15 секунд просмотра видео и исчезает после 10 секунд, если пользователь не захотел ее увидеть. Как и всегда в таких случаях, рекламу можно сразу закрыть. Если пользователь выбрал ее просмотр, то основное видео временно останавливается.

YouTube планирует продавать такую рекламу не во всех роликах, а только в материалах с партнерских сайтов, с которыми будет делиться выручкой. В настоящее время компания заключила контракты с 50 компаниями, включая модельное агентство Ford Models и Warner Music Group

YouTube начал тестировать новый формат в июне - июле на более чем 200 роликах. После тестовых работ специалисты компании определили, что 75% пользователей смотрели "полупрозрачную" рекламу полностью. Кроме того, она привлекала внимание аудитории в 5-10 раз больше, нежели стандартное дисплейное размещение. 

Мнение

Несмотря на уверения менеджеров YouTube, что это самый эффективный способ продвижения продукции в Интернете, маркетологи признались The Wall Street Journal, что их гложут сомнения. Так, они говорят, что проблемы остаются. Например, если, рекламодатель размещает рекламу сразу в двух видеообменниках, то он должен, как правило, согласовывать эти моменты с владельцами сайтов или делать разные ролики.

Также специалисты сомневаются, что рекламодатели захотят размещаться внутри роликов, произведенных пользователями, а потому не обладающими достаточным качеством.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента