На старте бизнеса

Реклама на смартфонах: как она работает

На старте бизнеса
Светлана Зыкова
Светлана Зыкова

Главный редактор RB.RU

Светлана Зыкова

Какие новые решения и технологии для привлечения клиентов появились за последнее время на мобильных устройствах? Представляем вашему вниманию кейсы об эффективных рекламных кампаниях, подготовленные спикерами секции «Новое в мобильных технологиях для рекламодателей» на AdvTech Russia 2015.

Реклама на смартфонах: как она работает

5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All,  инвестиционную группу Digital Development Partners, SSP-платформу Spicy, дизайн-завод «Флакон» и управляющую компанию Realogic.

Реклама на экране смартфона

Алексей Семакин из Adinch рассказал о преимуществах рекламы на смартфонах и о том, как работает эта технология. В презентации – ценовая политика и данные по охвату пользователей.

– Смотреть презентацию на SlideShare.


Реклама точно в цель

Никита Фоминов из Mail.ru Group – о таргетированной рекламе, аудитории (в особенности – мобильной) и о рекламной сети myTarget, которая дает возможность увеличить конверсию.

Никита Фоминов — Mail Ru — ADVTEchRussia from rusbase




Нестандартный подход к стандартным форматам

Игорь Еремин – CEO iVengo Mobile – про новое в мобильных технологиях для рекламодателей. В презентации – кейсы и доказательство того, что будущее за интеграцией каналов продаж в медийный мобильный инвентарь.

Смотреть презентацию на SlideShare.




Мобильный интернет: Тренды-2015

Наталия Гришкина, директор по маркетингу ИМХО Vi, рассказала про тренды мобильного интернета в 2015 году. В презентации приведена статистика по России и миру.

Смотреть презентацию на SlideShare.




Мобильные технологии в рекламе Facebook

Айрана Монгуш из Aitarget – про новые мобильные технологии в рекламе Facebook. Основные элементы, оптимизация, аналитическая система и статистика – с кейсами.

Смотреть презентацию на SlideShare.



Все презентации участников AdvTech Russia 2015: 

Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов (Этаж 1)

Секция 1 – Инвесторы в рекламные технологии 

Секция 2 – Самые новые рекламные технологии для брендов 

Секция 3 – Мобильные технологии в рекламе 

Секция 4 – WOW-кейсы и cross-media технологии для продаж 

Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика (Этаж 2) 

Секция 1 – Как найти партнера для привлечения трафика

Секция 2 – Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для Медиа)

+ Бонус - Специальное интервью со SPISY SSP - "Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?"

Секция 3 - Технологии для Медиа – Часть 1 и Часть 2

Дополнительно по теме: 

– Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia

– 17 акул рынка рекламных технологий сегодня

Инвесторы в рекламные технологии

– Фотографии с конференции AdvTech Russia

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Уники» — не люди!
  2. 2 Топ-10 российских рекламодетелей по бюджетам
  3. 3 Все материалы выступлений с AdTech Russia 2016
  4. 4 Как использовать видеорекламу в соцсетях
  5. 5 Что такое маркетинг потребительских моментов?