Какие новые решения и технологии для привлечения клиентов появились за последнее время на мобильных устройствах? Представляем вашему вниманию кейсы об эффективных рекламных кампаниях, подготовленные спикерами секции «Новое в мобильных технологиях для рекламодателей» на AdvTech Russia 2015.
5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All, инвестиционную группу
Модерировал секцию Александр Васильев, директор по развитию мобильной рекламной сети AdCamp.
Реклама на экране смартфона
Алексей Семакин из Adinch рассказал о преимуществах рекламы на смартфонах и о том, как работает эта технология. В презентации – ценовая политика и данные по охвату пользователей.
– Смотреть презентацию на SlideShare.Реклама точно в цель
Никита Фоминов из Mail.ru Group – о таргетированной рекламе, аудитории (в особенности – мобильной) и о рекламной сети myTarget, которая дает возможность увеличить конверсию.
Никита Фоминов — Mail Ru — ADVTEchRussia from rusbase
Нестандартный подход к стандартным форматам
Игорь Еремин – CEO iVengo Mobile – про новое в мобильных технологиях для рекламодателей. В презентации – кейсы и доказательство того, что будущее за интеграцией каналов продаж в медийный мобильный инвентарь.
– Смотреть презентацию на SlideShare.
Мобильный интернет: Тренды-2015
Наталия Гришкина, директор по маркетингу ИМХО Vi, рассказала про тренды мобильного интернета в 2015 году. В презентации приведена статистика по России и миру.
– Смотреть презентацию на SlideShare.
Мобильные технологии в рекламе Facebook
Айрана Монгуш из Aitarget – про новые мобильные технологии в рекламе Facebook. Основные элементы, оптимизация, аналитическая система и статистика – с кейсами.
– Смотреть презентацию на SlideShare.
Все презентации участников AdvTech Russia 2015:
Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов (Этаж 1)
Секция 1 – Инвесторы в рекламные технологии
Секция 2 – Самые новые рекламные технологии для брендов
Секция 3 – Мобильные технологии в рекламе
Секция 4 – WOW-кейсы и cross-media технологии для продаж
Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика (Этаж 2)
Секция 1 – Как найти партнера для привлечения трафика
Секция 2 – Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для Медиа)
+ Бонус - Специальное интервью со SPISY SSP - "Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?"
Секция 3 - Технологии для Медиа – Часть 1 и Часть 2
Дополнительно по теме:
– Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
– 17 акул рынка рекламных технологий сегодня
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter