5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All, инвестиционную группу
Модератор секции Генеральный директор Sports.ru и Tribuna.com. В прошлом — обозреватель газеты «Известия», редактор газеты «PROспорт». Также работал в издательском доме «Афиша».
Наталья Кутушева — Infox
Про изменение трендов в монетизаии СМИ и то, как правильно обмениваться аудиторией с партнерами.
Презентация с записью выступления (голос):
Дмитрий Школьников — Mail.Ru
Анна Иванова — SMI 2
Почему СМИ полезно работать с обменной сетью и как правильно ее выбрать:
Альберт Валиуллин — «МаксимаТелеком»
Создатели сервиса Vmet.ro, принесшего Wi-Fi в метро столицы, раскрыли метрики и рассказали о возможностях и развитии сервиса с ежедневной многомиллионой аудиторией.
Презентация с записью выступления (голос):
Путеводитель по материалам конференции AdvTech Russia:
Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов
Секция 2. Самые новые рекламные технологии для брендов
Секция 3. Мобильные технологии в рекламе
Секция 4. Wow-кейсы и cross-media технологии для продаж
Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика
Секция 1. Как найти партнера для привлечения трафика
Секция 2. Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)
Секция 3. Технологии для медиа — часть 1 и часть 2
Дополнительные материалы:
— «Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?» (интервью с коммерческим директором SSP-платформы Spicy Андреем Промысловым)
— Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
— «Акулы рынка рекламных технологий: 17 лиц»
— «11 российских инвесторов в рекламные технологии»
— Фотоотчет с конференции AdvTech Russia
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025