Новости

Как найти партнера для привлечения трафика (медиа для медиа)

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» masha@rusbase.vc

Мария Илюшина

5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All,  инвестиционную группу Digital Development Partners, SSP-платформу Spicy, дизайн-завод «Флакон» и управляющую компанию Realogic. Тема этого блока: как крупные медиа-игроки помогают нишевым медиа зарабатывать или увеличивать аудиторию (контекстные сетки, партнерские программы).

Как найти партнера для привлечения трафика (медиа для медиа)
image description
Дмитрий Навоша 
Sports.ru

Модератор секции

Генеральный директор Sports.ru и Tribuna.com. В прошлом — обозреватель газеты «Известия», редактор газеты «PROспорт». Также работал в издательском доме «Афиша».

Наталья Кутушева — Infox

Про изменение трендов в монетизаии СМИ и то, как правильно обмениваться аудиторией с партнерами.

Презентация с записью выступления (голос):

Та же презентация на Slideshare.




Дмитрий Школьников — Mail.Ru

Про монетизацию трафика с помозью инструмента MyTarget:




Анна Иванова — SMI 2

Почему СМИ полезно работать с обменной сетью и как правильно ее выбрать:





Альберт Валиуллин — «МаксимаТелеком» 

Создатели сервиса Vmet.ro, принесшего Wi-Fi в метро столицы, раскрыли метрики и рассказали о возможностях и развитии сервиса с ежедневной многомиллионой аудиторией. 

Презентация с записью выступления (голос):

Та же презентация на Slideshare.




Путеводитель по материалам конференции AdvTech Russia:

Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов

Секция 2. Самые новые рекламные технологии для брендов

Секция 3. Мобильные технологии в рекламе

Секция 4. Wow-кейсы и cross-media технологии для продаж

Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика

Секция 1. Как найти партнера для привлечения трафика

Секция 2. Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)

Секция 3. Технологии для медиа — часть 1 и часть 2

Дополнительные материалы:

— «Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?» (интервью с коммерческим директором SSP-платформы Spicy Андреем Промысловым)
— Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
— «Акулы рынка рекламных технологий: 17 лиц»
— «11 российских инвесторов в рекламные технологии»
 Фотоотчет с конференции AdvTech Russia

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии