В 2024 году на российский рынок выйдут до 20 иностранных брендов
На российский рынок в 2024 году могут выйти до 20 иностранных брендов — из Турции, Китая, Кореи и Таиланда. Об этом «РИА Недвижимость» сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.
Бренды, по ее словам, готовы инвестировать в российский рынок, но им нужно время, чтобы освоиться в новых условиях. Марки заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса. К тому же успешный завоз бренда занимает до десяти лет.
Остаются доступными какие-то селективные бренды — Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в этом году при наличии позитивных показателей, добавила Кермедчиева.
Проблемы с выходом на рынок возникают у арабских марок из-за сезонной специфики и необходимости производить и продавать зимнюю одежду, в чем такие бренды испытывают сложности.
33% россиян ждут возвращения зарубежных брендов одежды на российский рынок. В среднем россияне ежеквартально тратят на вещи и аксессуары до 30 тыс. рублей. При этом 55% россиян в 2023 году стали чаще покупать одежду российских марок.
Фото на обложке: Karkas /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Суд признал ритейлера одежды Noun банкротом Компания должна кредиторам 240 млн рублей 17 марта 18:29
- 2 «Главный козырь – ностальгия»: ждут ли в России возвращения fashion-брендов И почему вернуться им будет сложнее, чем кажется 14 марта 12:00
- 3 Посещаемость магазинов одежды и обуви упала из-за теплой зимы Ритейлерам приходится активнее распродавать сезонные остатки, говорят эксперты 07 марта 12:09
- 4 Bloomberg: Prada договорилась о покупке Versace за €1,5 млрд Сделку могут закрыть до конца марта 03 марта 12:34