На российский рынок в 2024 году могут выйти до 20 иностранных брендов — из Турции, Китая, Кореи и Таиланда. Об этом «РИА Недвижимость» сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.
Бренды, по ее словам, готовы инвестировать в российский рынок, но им нужно время, чтобы освоиться в новых условиях. Марки заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса. К тому же успешный завоз бренда занимает до десяти лет.
Остаются доступными какие-то селективные бренды — Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в этом году при наличии позитивных показателей, добавила Кермедчиева.
Проблемы с выходом на рынок возникают у арабских марок из-за сезонной специфики и необходимости производить и продавать зимнюю одежду, в чем такие бренды испытывают сложности.
33% россиян ждут возвращения зарубежных брендов одежды на российский рынок. В среднем россияне ежеквартально тратят на вещи и аксессуары до 30 тыс. рублей. При этом 55% россиян в 2023 году стали чаще покупать одежду российских марок.
Фото на обложке: Karkas /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 2 Вы неправильно стираете джинсы — CEO Levi’s делится странным методом поддерживать их в чистоте
- 3 40+ российских брендов, которые вы могли считать зарубежными
- 4 Россияне потратили рекордные 45 млрд рублей на кроссовки
ВОЗМОЖНОСТИ
16 октября 2024
17 октября 2024
20 октября 2024