Группа «Аэрофлот» намерена убрать бизнес-класс на каждом седьмом самолете Superjet 100 (SSJ-100) дочерней авиакомпании «Россия», чтобы увеличить их пассажировместимость. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на инвестиционну программу компании.
Перекомпоновать планируется девять самолетов: в них 12 кресел бизнес-класса заменят на 25 экономических. На увеличение вместимости потратят более 331 млн рублей.
Работы продлятся с конца сентября 2024 года по середину апреля 2025 года. Сроки запланированы исходя из графика техобслуживания после высокого сезона авиаперевозок.
Для этого будут использовать компоненты неисправных Superjet «России», самолетов-доноров и складских запасов ПАО «Яковлев» (производитель SSJ-100). В материалах отмечается, что на хранении у «России» находятся шесть из 61 SSJ-100 в двухклассной конфигурации (12 мест в бизнесе и 75 в экономе). Во флоте перевозчика также есть 17 Superjet с эконом-классом на 100 кресел.
В обосновании инвестпроекта говорится, что сейчас «России» не хватает 100-местных Superjet, которые актуальны на многих рейсах авиакомпании, особенно на курортных и туристических маршрутах, «когда пассажиры не готовы переплачивать за бизнес-класс», а перевозить 100 человек в экономе становится выгоднее, чем 75 пассажиров в эконом-классе и еще нескольких в бизнесе.
Эти изменения позволят увеличить провозную способность флота SSJ-100 «России», а также получить дополнительный доход от продажи эконом-мест более чем на 300 млн рублей в год, подчеркивается в документе. Срок окупаемости проекта составляет 2,6 года.
Ранее «Аэрофлот» объявил, что продлит программу «плоских» тарифов на 2024 год. Они действуют на перелеты из Москвы в города Дальнего Востока и Калининград. На них не влияют динамическое ценообразование и периоды высокого спроса — цены всегда фиксированные.
Фото на обложке: BestPhotoPlus /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024