Top.Mail.Ru
Новости

Интернет-магазин Aizel.ru привлек 2,5 млн евро

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина

Компания Bonum Capital, которая управляет рядом активов бизнесмена Сулеймана Керимова, получила долю в 41%

Интернет-магазин Aizel.ru привлек 2,5 млн евро

Интернет-магазин люксовой одежды и обуви Aizel.ru поднимает инвестиции — первый раунд в 2,5 млн евро обеспечила группа компаний «Бонум Кэ­питал». Всего Aizel планирует привлечь 25 млн евро. 

Компания Bonum Capital, которая управляет рядом активов бизнесмена Сулеймана Керимова, получила долю в интернет-магазине. По данным СПАРК, она составила 41% в ООО «Айзел.ру». Доля Айсель Трудел в результате сделки сократилась с 70% до 41%. Еще 18% через Genome Ventures принадлежит гендиректору компании Александру Смбатяну.

Полученные средства пойдут на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логисти­ки и улучшение клиентского сервиса. Также компания усиливает топ-менеджмент, привлекая специалистов по e-commerce.

В апреле 2015 Aizel диверсифировала бизнес-модель и теперь работает по принципу market place — на одной площадке представлены собственные товары бренда и ассортимент других производителей. Среди партнеров — Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group) и другие. Также на базе магазина будет открыто СМИ.

У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там при­сутствовали в основном западные интернет-магазины. Мы готовы предложить нашим кли­ентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис. Полученные инвестиции еще раз доказы­вают перспективность выбранного нами направления.
Айсель Трудел Кофаундер Aizel.ru
image description

Aizel — пример офлайн бизнеса, перешедшего в онлайн. Интернет-магазин открылся в 2011 году, а сам бренд на тот момент уже существовал десять лет. Онлайн-проект соосновали Айсель Трудел и Александр Смбатян из Genome Ventures. В 2014 году годо­вой рост интернет-бизнеса составил 123% при среднем чеке 18 тыс рублей, а в первом квартале 2015 года средний чек вырос до 23 тыс рублей. Годовой темп роста — 56%. Компания прогнозирует, что в 2015 году отправит более 20 тысяч заказов в 80 городов России и стран СНГ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
  3. 3 «Меня пригласили в Нью-Йорк, Копенгаген и Париж». Зачем маленькому fashion-бренду участвовать в Неделе моды
  4. 4 Что нужно знать стартапу, который хочет продать технологию люксовому бренду
  5. 5 «Иногда загружают фото политиков или овощей»: как работает стартап, который подбирает одежду по фото
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти