Twitter планирует до конца текущего года оптимизировать аккаунты брендов, позволив разработчикам добавлять элементы электронной коммерции, конкурсы и даже тотализаторы, сообщает издание AdAge со ссылкой на информированные источники.
Twitter запустил обновленный дизайн и функционал для официальных аккаунтов брендов в декабре 2011 года. Первым ключевым новшеством стала возможность кастомизации страницы при помощи фонового изображения и пространства для логотипа компании прямо под основной информацией аккаунта.
Вторым аспектом стала возможность сохранять любой конкретный твит первым в хронике на протяжении желаемого времени. Первый твит в хронике автоматически раскрывается, демонстрируя вложенную фотографию или видеоролик.
Обновления, которые Twitter запланировал на текущий год, позволят компаниям повысить вовлеченность пользователей и время, которое они проводят на странице бренда. По данным источников AdAge, бренды смогут размещать в своих твитах встроенные элементы электронной коммерции, конкурсы и тотализаторы, помимо основных 140 символов - подобно тому, как сейчас бренды могут добавлять к твитам фотографии и видеоролики дополнительно к 140-символьному сообщению.
Подобное нововведение могло бы укрепить конкурентные позиции Twitter относительно Facebook, которая уже предлагает корпоративным пользователям аналогичные услуги.
Кстати, данным аналитической компании eMarketer, выручка Twitter должна практически удвоитьсяв текущем году до 259,9 миллиона долларов относительно уровня 2011 года.
Источник: РИА Новости
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Это левел-ап». Зачем Wildberries понадобилась образовательная платформа
- 2 ФОСТ предложило маркетплейсам ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
- 3 Минэк доработал законопроект о платформенной экономике
- 4 Wildberries внедрила ИИ-систему для блокировки аккаунтов мошенников