Зачем гиганту онлайн-торговли вкладываться в сеть универмагов

Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» masha@rusbase.vc

Расскажите друзьям
Мария Илюшина
Мария Илюшина

alibaba

Китайский холдинг Alibaba, в который очень верит Алишер Усманов, инвестирует $692 миллиона в сеть универмагов — так гигант онлайн-торговли собирается улучшить жизнь тех, кто все еще ходит в реальные магазины из бетона и кирпича.

Компания приобретет акции гонг-конгской Intime Retail (Group) Co Ltd и конвертируемые облигации на сумму в еще $478 миллионов. Всего Alibaba будет принадлежать около 26% акций сети.

Казалось бы, зачем холдингу e-commerce вкладываться в сеть физических торговых точек, особенно в свете недавнего партнерства с крупным онлайн-магазином JD.com? Alibaba собирается упрочить связь виртуальных магазинов с реальными — популярность тех же смартфонов в Китае растет, и торговать ими гораздо выгоднее, направляя пользователя по его запросу в ближайший магазин. Также онлайн-магазины смогут доставлять любые покупки в ближайшие к покупателю точки.

Alibaba Group Holding Ltd в этом году планирует мега-выход на IPO в США и теперь все сильнее привлекает внимание инвесторов. За последние пару месяцев Alibaba устроила себе настоящий шоппинг, потратив более $2,7 миллиардов на скупку различных сервисов, включая и набирающий обороты мессенджер Tango. Ожидается, что это среди технологических компаний это будет крупнейший выход на IPO, который побьет даже результаты Facebook с $16 миллиардами в 2012 году.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу