Китайский гигант Alibaba продолжает инвестировать вне своей основной сферы e-commerce — на этот раз компания вложила $50 млн в приложение Peel, сообщает Re/code.
Калифорнийский стартап делает приложения для смартфонов и планшетов, с помощью которых пользователи могут выбросить обычные пульты и управлять своим телевизором с устройств. Android-версия идет сразу с набором пресетов для работы практически со всеми телевизорами, iOS вариант более ограничен.
Ранее Alibaba уже вкладывалась в Peel — в 2013 году компания подняла раунд в $20 млн, 5 из которых принадлежали китайскому гиганту. Следующая инвестиция состоялась в конце весны, уже в размере $50 млн, но Peel объявил об этом только после исторического выхода Alibaba на IPO.
Peel зарабатывает на промоушене сериалов разных ТВ-сетей в приложении, публикуя афишу и информацию о шоу. По заявлению CEO Тиру Аруначалама, к концу года Peel заработает $8 млн и $20 млн — в 2015 году.
У Alibaba пока не в планах интегрировать в Peel свои сервисы, но Аруначалам не исключает такой возможности в будущем.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024