Top.Mail.Ru
Новости

AliExpress запустит онлайн-аутлет для продажи люксовых товаров

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«AliExpress Россия» запустит онлайн-аутлет для продажи прошлых коллекций премиальных брендов. Среди них — Baldinini, Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и другие. В течение года ассортимент нового проекта достигнет 10 тыс., об этом сообщили RB.ru в пресс-службе компании.

AliExpress запустит онлайн-аутлет для продажи люксовых товаров

Часть брендов будет представлена в России на эксклюзивной основе, но представитель компании не раскрыл их названий до завершения переговоров.

Сами бренды по-разному относятся к онлайн-аутлетам на маркетплейсах. Работать с ними готовы не все, многие марки предпочитают помимо собственных сетей в офлайне сами формировать каналы сбыта прошлых коллекций в сети.

Условия попадания в онлайн-аутлет – минимальная цена и максимальная скидка по отношению к другим каналам продаж.

Президент Inventive Retail Group Тихон Смыков отметил «Ведомостям», что успех таких проектов будет зависеть от доступа к интересному товару, по факту это определяют не маркетплейсы как площадки, а сами бренды, которые готовы там размещаться.

Онлайн-аутлеты в том или ином виде в России уже присутствуют. Их уже развивают, например, Lamoda и Ozon.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: KT Stock photos / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продавать товары на AliExpress из России
  2. 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  3. 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти