Новости

Российские производители алкоголя выступили против параллельного импорта

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Союз предпринимателей «Деловая Россия» попросила власти не разрешать параллельный импорт иностранного алкоголя. На полках магазинов может оказаться контрафакт. Ранее крупная розница просила Минпромторг легализовать такой канал поставок — в сетях уже заканчивается премиальный алкоголь.

Российские производители алкоголя выступили против параллельного импорта

Сейчас ввоз контрафакта невозможен: зарубежные производители при прямом импорте товаров гарантируют, что в страну ввозится оригинальная продукция.

Качество алкогольных напитков проверяется с помощью документов, подлинность которых может подтвердить производитель. Для покупателей это важно, так как легальные напитки безопасны для жизни и здоровья, подчеркнули в «Деловой России».

В августе ритейлеры попросили правительство России разрешить параллельный импорт ряда алкогольных брендов, включая Moet, Veuve Clicqout, Finlandia, Jack Daniel`s, Hennessy. В сентябре Минпромторг также предложил легализовать параллельный импорт для части брендов иностранного алкоголя.

По данным «Деловой России», часть упомянутых брендов до сих пор официально завозят в Россию. Например, это ликер Aperol, вермуты и вина Martini, коньяк Camus, уточнил собеседник на потребительском рынке.

Эти марки есть и на полках магазинов. Если власти легализуют параллельный импорт алкоголя, это нанесет ущерб добросовестным российским дистрибьюторам, полагают в «Деловой России».

Фото на обложке: Unsplash

Все игроки FinTech России — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Треть россиян позитивно относятся к спам-звонкам — опрос
  2. 2 Wildberries начал скрывать не имеющие отношения к товару негативные отзывы
  3. 3 «Сбер» сменил главу розничного брокерского бизнеса
  4. 4 В России появится ассоциация информационного бизнеса
  5. 5 На «Авито» вырос спрос на бренды российских дизайнеров
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти