Компания App Annie, занимающаяся аналитическими отчетами о рынке мобильных приложений, объявила о покупке калифорнийского стартапа с российскими корнями AppScotch. В ходе сделки предыдущие инвесторы проекта – фонды Almaz Capital и Impulse VC – совершили экзит.
О сделке Rusbase рассказал представитель App Annie. Об экзитах фондов сообщают официальные аккаунты Almaz Capital и Impulse VC в Twitter.
Компания AppScotch, сервисы которой позволяют отслеживать и моделировать эффективность мобильной рекламы, была основана в 2013 году выходцем из Санкт-Петербурга Андреем Казаковым, который ранее занимал должность управляющего партнера Foresight Ventures.
Головной офис компании находится в Калифорнии в городе Фостер Сити, R&D-подразделение – в Санкт-Петербурге. По данным TechCrunch, команда стартапа из примерно 10 человек уже перебралась в основной офис App Annie в Сан-Франциско.
О целях приобретения в App Annie заявляют, что сервис AppScotch «прекрасно дополняет» технологии компании и поможет ей выпускать более качественную аналитику.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Фонд Абрамовича Impulse VC инвестировал в LegalTech-стартап Пинского в раунде на €500 тысяч
- 2 Стартап команды Sports.ru получит до $3 млн от фонда Impulse VC
- 3 Венчурный фонд АФК «Система» заинтересовался продажей онлайн-рекламы
- 4 Основанный российскими учеными стартап Locomizer привлек $300 тысяч
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025