Фонды Almaz Capital и Impulse VC вышли из стартапа AppScotch
Компания App Annie, занимающаяся аналитическими отчетами о рынке мобильных приложений, объявила о покупке калифорнийского стартапа с российскими корнями AppScotch. В ходе сделки предыдущие инвесторы проекта – фонды Almaz Capital и Impulse VC – совершили экзит.
О сделке Rusbase рассказал представитель App Annie. Об экзитах фондов сообщают официальные аккаунты Almaz Capital и Impulse VC в Twitter.
Компания AppScotch, сервисы которой позволяют отслеживать и моделировать эффективность мобильной рекламы, была основана в 2013 году выходцем из Санкт-Петербурга Андреем Казаковым, который ранее занимал должность управляющего партнера Foresight Ventures.
Головной офис компании находится в Калифорнии в городе Фостер Сити, R&D-подразделение – в Санкт-Петербурге. По данным TechCrunch, команда стартапа из примерно 10 человек уже перебралась в основной офис App Annie в Сан-Франциско.
О целях приобретения в App Annie заявляют, что сервис AppScotch «прекрасно дополняет» технологии компании и поможет ей выпускать более качественную аналитику.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Россияне в 2021 году стали активнее использовать сервисы для управления личными финансами Число загрузок выросло на 20% по сравнению с 2020 годом 24 января 04:00
- 2 Россияне потратили в мобильных приложениях $1,5 млрд за год — исследование Каждый житель России изучал товары и услуги в приложениях 4,1 часа 12 января 15:20
- 3 В App Annie назвали приложения–лидеры по количеству загрузок в России Это, в частности, маркетплейс, видеоредактор и приложение для караоке 08 декабря 20:51
- 4 Россияне проводят четверть сознательного времени в мобильных приложениях – исследование В среднем по 3,7 часов в день 20 июля 04:00