Новости

Владельцы «Пятерочки» могут запустить в России «умный магазин» по примеру Amazon

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Одна из крупнейших в России ритейл-компаний X5 Retail Group ведет переговоры о пилотном запуске в России «умного магазина» по примеру похожего проекта от компании Amazon. Об этом пишет RNS со ссылкой на директора по информационным технологиям холдинга Фабриcио Гранжа.

Владельцы «Пятерочки» могут запустить в России «умный магазин» по примеру Amazon

«Я на данный момент обсуждаю возможность сделать пилот такой модели по примеру Amazon. Я обсуждаю это с одной междугородной компанией, которая делала для Amazon, обсуждаю возможность сделать этот пилот в России, но это пока фаза обсуждения», – цитирует издание Гранжа.

Топ-менеджер добавил, что ранее компания уже проводила пилот проекта «умного магазина», и сейчас «этот процесс дополняется», передает RNS. По всей видимости, имеется в виду запуск в 2011 году пилотного проекта магазина с RFID-метками на товарах для перевода торговли на электронную базу.

Остается неясным, говорит ли Гранжа о проекте полностью автоматизированного магазина без касс и продавцов Amazon Go, который Amazon представила в конце 2016 года. Представитель X5 в разговоре с Rusbase отметил, что компания пока не собирается внедрять подобные решения.

«Мы активно развиваем технологии самообслуживания, и в этой связи изучаем технологии, продемонстрированные в проекте Amazon Go, но говорить о планах внедрения идентичных решений сейчас преждевременно», – прокомментировали в пресс-службе ритейлера.

Основанный в 2006 году ритейлер X5 Retail Group управляет в России торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 X5 Group запустила собственную облачную платформу
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference