Top.Mail.Ru
Новости

Система продвижения и аналитики на маркетплейсах Anabar привлекла 15 млн рублей от Malina VC

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Система продвижения и аналитики на маркетплейсах Anabar привлекла 15 млн рублей от Malina VC. Средства были вложены через инвестиционную платформу Rounds и венчурный клуб «Синдикат». Anabar направит инвестиции в том числе на запуск новых инструментов.

Система продвижения и аналитики на маркетплейсах Anabar привлекла 15 млн рублей от Malina VC

Венчурный фонд Malina VC инвестировал 15 млн рублей в систему продвижения и аналитики на маркетплейсах Anabar. Об этом RB.RU рассказал соучредитель и управляющий партнер фонда Malina VC Антон Пронин. Сделка прошла через инвестиционную платформу Rounds с участием венчурного клуба «Синдикат».

«Следующий год станет годом очередного кратного роста, запуска новой функциональности, эффективных маркетинговых кампаний», – отметили в Anabar.

Решение Anabar упрощает работу на маркетплейсах с помощью автоматизации и аналитики, а также помогает в предсказании финансовых результатов на основе анализа данных, собранных за последние несколько лет.

В ноябре Anabar учредила структуру для проведения процедуры Pre-IPO. Сообщалось, что в дальнейшем владельцы рассматривают продажу компании стратегическому инвестору или выход на IPO. В ходе Pre-IPO компания сообщила о намерении привлечь 225 млн рублей. 

В марте Anabar привлекла первые инвестиции. IT-интегратор «Первый Бит» и 13 бизнес-ангелов вложили в стартап 65 млн рублей.

Фонд Malina VC запустили в декабре 2023 года. Его профилем являются инвестиции в российские проекты из сферы финтех, маркетплейсов и сопутствующих им сервисов. В том же месяце Malina VC вложил 15 млн рублей в стартап Mfpay, который позволяет организовать собственную крипто-бухгалтерию.

Фото на обложке: Rocio Vargas Aguilar / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries начал отдельно продвигать белорусские товары
  2. 2 Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10% рынка
  3. 3 Ozon запустил AI-генератор фотографий одежды на виртуальной модели
  4. 4 Фотоворонка как инструмент борьбы с конкуренцией на маркетплейсах
  5. 5 Сервис путешествий от Ozon в 1 квартале нарастил число активных клиентов двое, продажи — в 3,2 раза
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти