Анастасия Марьина
Каршеринговый сервис Anytime запустил франшизу для выхода на рынки развивающихся стран. Вместе с партнерами компания рассчитывает вывести бренд в Юго-Восточную Азию, Южную Америку и на Ближний Восток.
Информация об этом опубликована на отдельной странице сервиса. Сейчас компания ведет бизнес в Чехии, Казахстане и Белоруссии. В России работает сервис подписки на авто Anytime Prime.
Условия франшизы:
- население города должно превышать 700 тысяч человек;
- паушальный взнос составит от € 40 тысяч (сумма инвестиций в проект будет зависеть от страны и размеров автопарка, а также от способа приобретения автомобилей);
- первые шесть месяцев не будет роялти;
- коэффициент окупаемости (ROI) — до 50%.
В 2018 году компании Anytime и «Делимобиль» купил холдинг Mikro Kapital Group. Суммарный автопарк холдинга превышает 20 тысяч машин, а количество пользователей Anytime, по оценке сервиса, составляет более 5,5 млн.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Аэрофлот» предложил Минтрансу узаконить овербукинг
- 2 Экс-глава «Автоваза» предсказал возвращение зарубежных автобрендов в Россию
- 3 На «Госуслугах» появилась функция анонимного сообщения владельцу машины
- 4 Китайские государственные автоконцерны Dongfeng и Changan рассматривают возможность слияния