Top.Mail.Ru
Новости

Каршеринг Anytime запустил франшизу для выхода на рынки развивающихся стран

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Каршеринговый сервис Anytime запустил франшизу для выхода на рынки развивающихся стран. Вместе с партнерами компания рассчитывает вывести бренд в Юго-Восточную Азию, Южную Америку и на Ближний Восток.

Каршеринг Anytime запустил франшизу для выхода на рынки развивающихся стран

Информация об этом опубликована на отдельной странице сервиса. Сейчас компания ведет бизнес в Чехии, Казахстане и Белоруссии. В России работает сервис подписки на авто Anytime Prime.

Условия франшизы:

  • население города должно превышать 700 тысяч человек;
  • паушальный взнос составит от € 40 тысяч (сумма инвестиций в проект будет зависеть от страны и размеров автопарка, а также от способа приобретения автомобилей);
  • первые шесть месяцев не будет роялти;
  • коэффициент окупаемости (ROI) — до 50%.

В 2018 году компании Anytime и «Делимобиль» купил холдинг Mikro Kapital Group. Суммарный автопарк холдинга превышает 20 тысяч машин, а количество пользователей Anytime, по оценке сервиса, составляет более 5,5 млн.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В России появился сервис для создания «социального рейтинга» водителей автомобилей
  2. 2 Red Wings планирует отказаться от англоязычного названия авиакомпании
  3. 3 Wildberries запустил продажу автомобилей
  4. 4 Законопроект о штрафах за пьяную и коллективную езду на электросамокатах внесли в Госдуму
  5. 5 Кикшеринг «Юрент» выписал более 10 тысяч штрафов с начала сезона в Москве
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти