Top.Mail.Ru
Новости

Каршеринг Anytime запустил франшизу для выхода на рынки развивающихся стран

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Каршеринговый сервис Anytime запустил франшизу для выхода на рынки развивающихся стран. Вместе с партнерами компания рассчитывает вывести бренд в Юго-Восточную Азию, Южную Америку и на Ближний Восток.

Каршеринг Anytime запустил франшизу для выхода на рынки развивающихся стран
  1. Новости

Информация об этом опубликована на отдельной странице сервиса. Сейчас компания ведет бизнес в Чехии, Казахстане и Белоруссии. В России работает сервис подписки на авто Anytime Prime.

Условия франшизы:

  • население города должно превышать 700 тысяч человек;
  • паушальный взнос составит от € 40 тысяч (сумма инвестиций в проект будет зависеть от страны и размеров автопарка, а также от способа приобретения автомобилей);
  • первые шесть месяцев не будет роялти;
  • коэффициент окупаемости (ROI) — до 50%.

В 2018 году компании Anytime и «Делимобиль» купил холдинг Mikro Kapital Group. Суммарный автопарк холдинга превышает 20 тысяч машин, а количество пользователей Anytime, по оценке сервиса, составляет более 5,5 млн.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Размер имеет значение: лучшие малолитражные автомобили в 2024 году
  2. 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
  3. 3 Новые китайские автомобили, которые можно купить в 2024 году
  4. 4 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
  5. 5 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти