Apple уведомила российских и белорусских разработчиков об отключении аккаунтов в сервисе Search Ads с 15 августа 2024 года. С его помощью можно было покупать рекламу в поисковой выдаче и рекомендациях App Store. Об этом сообщил автор Telegram-канала iOS Dev Виктор Грушевский.
Пользователи сервиса не могли запускать рекламу на аудиторию в РФ с 2022 года. Новое отключение затронуло разработчиков, зарегистрированных в России, но при этом желающих рекламироваться за рубежом.
В ответе на апелляцию Грушевского компания сослалась на пункт соглашения, согласно которому, каждая из сторон может прекратить сотрудничество в любое время без объяснения причин.
«Apple ссылается на пункт 13, но по факту причина только одна: страна регистрации аккаунта», — заявил программный инженер.
Ранее сервис контекстной рекламы Google AdSense уведомил пользователей из России об отключении их учетных записей. Заработок за июль они смогут получить в период с 21 по 26 августа.
AdSense также ввел ограничения для российской аудитории. С 2022 года компания отключила показ объявлений на территории страны и запретила россиянам заводить новые учетные записи.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сегодня истекает срок действия лицензии OFAC на сворачивание операций с Мосбиржей
- 2 Снижение предельной переплаты по займам в МФО, рекордный импорт машин: главное 11 октября
- 3 Власти увеличили «добровольный» взнос при продаже бизнеса в РФ иностранцами с 15% до 35% — РБК
- 4 Сокращение парковочных мест в новостройках Москвы, сервис для знакомств от ОК: главное 10 октября
- 5 Хакеры сообщили о взломе Dr.Web, Турция вслед за Россией заблокировала Discord: главное 9 октября
ВОЗМОЖНОСТИ
12 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024