«Авито» и «Почта России» запускают совместный сервис доставки в Москве и Подмосковье. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Почты России».
Сервис доставки стал доступен после синхронизации информационных систем обеих компаний и разработки совместных IT-решений.
При использовании сервиса, деньги от покупателя поступают продавцу не сразу. Сначала они замораживаются на счету «Авито» и только после получения посылки в почтовом отделении становятся доступны продавцу.
Упаковка товара в почтовом отделении бесплатна. Возвраты принимаются в течение двух дней после получения. При этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.
По заявлениям представителей «Авито», с момента запуска проекта в 2018 году товарооборот по сделкам с доставкой составил 5,6 млрд рублей.
Cервис доставки начали тестировать в Твери, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде.
В этом году «Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов — они смогут отправлять заказы в отделения, а также пункты выдачи и постаматы «Почты России» и ее партнеров.
Фото: ID1974 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок дронами продлят на три года
- 2 Клиенты партнера «Почты России» пожаловались, что месяцами ждут посылки из-за рубежа
- 3 ФАС признала «Почту России» нарушившей закон о защите конкуренции
- 4 «Почта России» предложила изменить правила доставки товаров из-за границы
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025