Минкомсвязи и Центробанк России усилили защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт. Об этом пишут «Известия».
Как сообщает издание, эта мера позволит бороться с мошенниками, которые меняют SIM-карты клиентов ради получения доступа к их банковским счетам.
«Известия» объясняют, что преступники получают доступ к интернет-банку клиентов с помощью вредоносного ПО, однако, имея информацию о логине и пароле, не всегда могут войти в личный кабинет аккаунта — требуется код, который присылается клиентам в виде SMS. Именно поэтому, считают в ведомствах, мошенники по поддельным доверенностям оформляют в салонах связи копии чужих SIM-карт.
В связи с этим было принято решение ввести механизм запроса из банка в компании сотовой связи о смене SIM-карты абонентом. Опрошенные изданием источники указали, что нововведение поможет банкам при работе с проблемными заемщиками, а также может стать альтернативой единой базе сотовых номеров россиян.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
- 2 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают
- 3 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
- 4 Суд удовлетворил иск ФНС к одной из структур IKEA на 12,9 млрд рублей
- 5 Минцифры предложило обязать мигрантов сдавать биометрию для покупки сим-карт