Банки рассказали о новом виде мошенничества с электронными пропусками
Крупные российские банки выявили новый тип мошенничества с электронными пропусками в Москве. Об этом пишет РБК.
Мошенники звонят клиентам банкам под видом социальных работников. Они предлагают помощь в оформлении цифровых пропусков, которые необходимы для передвижений по Москве и Московской области. В ходе разговора злоумышленники пытаются узнать персональные данные пользователей.
Случаи мошенничества зафиксировали ВТБ, Сбербанк и Росбанк. Чаще всего мошенники звонят пожилым людям.
Как сообщили Rusbase в ВТБ, банк отметил первые звонки клиентам в начале недели. Пользователи сообщили о подозрительных звонках в контакт-центр, утечку персональных данных удалось предотвратить.
Представители ВТБ добавили, что ни один из российских банков не имеет отношения к оформлению цифровых пропусков. Эти компетенции есть только у органов власти.
С 15 апреля в Москве и Подмосковье действует пропускной режим. Жителям региона необходимо получать цифровые пропуска для любых поездок на личном и общественном транспорте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 В ВТБ рассказали, на что тратят деньги дети и подростки Активнее всех использовали детскую карту ВТБ подростки из Москвы и Подмосковья 14 апреля 14:28
- 2 Глава ВТБ рассказал об отсутствии признаков возвращения зарубежных финкомпаний По мнению Андрея Костина, это «перспективный вопрос» 11 апреля 18:44
- 3 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 4 ВТБ рассказал о новой схеме мошенников — они перестали запрашивать код из смс Вместо него злоумышленники входят в доверие и используют фишинговые ссылки 04 апреля 15:39