Крупные российские банки выявили новый тип мошенничества с электронными пропусками в Москве. Об этом пишет РБК.
Мошенники звонят клиентам банкам под видом социальных работников. Они предлагают помощь в оформлении цифровых пропусков, которые необходимы для передвижений по Москве и Московской области. В ходе разговора злоумышленники пытаются узнать персональные данные пользователей.
Случаи мошенничества зафиксировали ВТБ, Сбербанк и Росбанк. Чаще всего мошенники звонят пожилым людям.
Как сообщили Rusbase в ВТБ, банк отметил первые звонки клиентам в начале недели. Пользователи сообщили о подозрительных звонках в контакт-центр, утечку персональных данных удалось предотвратить.
Представители ВТБ добавили, что ни один из российских банков не имеет отношения к оформлению цифровых пропусков. Эти компетенции есть только у органов власти.
С 15 апреля в Москве и Подмосковье действует пропускной режим. Жителям региона необходимо получать цифровые пропуска для любых поездок на личном и общественном транспорте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Глава Минцифры сообщил о покупке ВТБ «Почта Банка» за 36 млрд рублей
- 2 Глава ВТБ назвал «чушью» слухи о заморозке вкладов россиян
- 3 ВТБ запустит платформу для выпуска и обращения ЦФА
- 4 «Никто не может запретить биткоин»: главное из выступления Путина на форуме ВТБ «Россия зовет!»
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024