Банки рассказали о новом виде мошенничества с электронными пропусками
Крупные российские банки выявили новый тип мошенничества с электронными пропусками в Москве. Об этом пишет РБК.
Мошенники звонят клиентам банкам под видом социальных работников. Они предлагают помощь в оформлении цифровых пропусков, которые необходимы для передвижений по Москве и Московской области. В ходе разговора злоумышленники пытаются узнать персональные данные пользователей.
Случаи мошенничества зафиксировали ВТБ, Сбербанк и Росбанк. Чаще всего мошенники звонят пожилым людям.
Как сообщили Rusbase в ВТБ, банк отметил первые звонки клиентам в начале недели. Пользователи сообщили о подозрительных звонках в контакт-центр, утечку персональных данных удалось предотвратить.
Представители ВТБ добавили, что ни один из российских банков не имеет отношения к оформлению цифровых пропусков. Эти компетенции есть только у органов власти.
С 15 апреля в Москве и Подмосковье действует пропускной режим. Жителям региона необходимо получать цифровые пропуска для любых поездок на личном и общественном транспорте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 ВТБ и «Сбер» запустили оплату по QR-коду в Турции О введении такой же функции заявили в МТС 12 марта 18:32
- 2 Предприниматели увеличили расчеты с самозанятыми в четыре раза За прошлый год они закупили товары и услуги на сумму свыше 7,3 млрд рублей 05 марта 11:00
- 3 В метро Петербурга начали открытый тест оплаты проезда по биометрии Ранее сервис тестировала фокус-группа из сотрудников ВТБ и метрополитена 04 марта 14:03
- 4 В ВТБ назвали условие возвращения Visa и Mastercard в Россию Без снятия санкций с НСПК их работа в стране невозможна 25 февраля 13:53