Российские банки поддержали идею ограничивать онлайн-операции клиентов
Российские банки согласились с инициативой Центробанка ограничивать по желанию клиентов онлайн-операции, при этом некоторые эксперты видят риски серьезных расходов на доработку такого функционала.
В апреле Центробанк сообщил о проработке следующего вопроса: обязать банки по желанию клиентов ограничивать ряд операций. В регуляторе уверены, что подобная мера поможет защититься от мошенников.
«Поддерживаем инициативы ЦБ, направленные на защиту граждан. У клиента могут быть различные причины для того, чтобы ограничить дистанционный доступ к своим счетам, и банк должен предоставить ему такую возможность», — заявил «РИА Новости» руководитель направления департамента розничного бизнеса Новикомбанка Евгений Гладилин.
При этом некоторые кредитные учреждения уже начали предоставлять соответствующую услугу. В банке «Русский Стандарт» существует возможность установить ряд ограничений на операции по картам. Клиент может и выставить лимиты в рублях на одни сутки или месяц. Существует возможность запретить операции в интернете и за границей.
В Совкомбанке также есть соответствующий набор услуг. А в банке «Открытие» не рассматривали реализацию подобного сервиса.
«В случае, если данная инициатива регулятора обяжет банк предоставить клиентам возможность выборочно ограничивать онлайн-операции, банк понесет дополнительные расходы на ИТ-реализацию крупных доработок в своих системах», — сказали в «Открытии».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Как вывести работу с данными на новый уровень: кейс по комплексному анализу данных с помощью RnD Рассказываем об уникальной методологии анализа данных 20 марта 19:52
- 2 Что такое репрезентативная выборка и как правильно ее определить В чем разница между платежеспособностью и ликвидностью 07 марта 08:30
- 3 МТС Exolve озвучит текст на шести языках Новый сервис упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность 06 марта 18:15
- 4 LTV в маркетинге: что это, как рассчитать показатель и увеличить его значение Не использовать LTV — упущение для любого бизнеса 04 марта 14:27