«Вымпелком» (бренд «Билайн») заключил пятилетнее соглашение с израильской IT-компанией Radcom на установку программного обеспечения для мониторинга качества сервисов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу оператора.
С помощью нового ПО оператор «сможет предугадывать возможную деградацию сервиса, а значит, предотвратить и устранить потенциальные ограничения до того, как с ними столкнутся абоненты», утверждают в компании. Решение также снизит операционные затраты. Сумму контракта стороны не раскрывают.
Внедрение нового ПО проходит на фоне снижения показателя NPS (Net Promoter Score, коэффициент лояльности клиентов) «Вымпелкома», сообщил собеседник газеты в отрасли связи, ссылаясь на данные одного из независимых исследований.
В целом при определении NPS абонентов опрашивают о качестве связи, мобильного интернета, прозрачности списываний и других параметрах. Исследование показало, что NPS «Вымпелкома» в третьем квартале снизился по всей стране, а в Москве — до отрицательных значений, что может говорить об оттоке абонентов, сообщил источник «Ъ».
По его словам, «Вымпелком» уступает «Мегафону», у которого небольшое снижение NPS, и МТС, чей показатель немного вырос. В «Вымпелкоме» и «Мегафоне» не подтвердили информацию о снижении NPS. В МТС и Tele2 от комментариев отказались.
В «Вымпелкоме» с 2006 года внедрена российская система «Глобус», по которой определяют показатели эффективности сети, но она не закрывает все потребности оператора. А решения, аналогичные Radcom, уже используют МТС и «Мегафон».
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 3 Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес
- 4 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
- 5 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024