Новости

«Ъ»: «Билайн» начнет мониторить качество своих сервисов на фоне снижения лояльности клиентов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Вымпелком» (бренд «Билайн») заключил пятилетнее соглашение с израильской IT-компанией Radcom на установку программного обеспечения для мониторинга качества сервисов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу оператора.

«Ъ»: «Билайн» начнет мониторить качество своих сервисов на фоне снижения лояльности клиентов

С помощью нового ПО оператор «сможет предугадывать возможную деградацию сервиса, а значит, предотвратить и устранить потенциальные ограничения до того, как с ними столкнутся абоненты», утверждают в компании. Решение также снизит операционные затраты. Сумму контракта стороны не раскрывают.

Внедрение нового ПО проходит на фоне снижения показателя NPS (Net Promoter Score, коэффициент лояльности клиентов) «Вымпелкома», сообщил собеседник газеты в отрасли связи, ссылаясь на данные одного из независимых исследований.

В целом при определении NPS абонентов опрашивают о качестве связи, мобильного интернета, прозрачности списываний и других параметрах. Исследование показало, что NPS «Вымпелкома» в третьем квартале снизился по всей стране, а в Москве — до отрицательных значений, что может говорить об оттоке абонентов, сообщил источник «Ъ».

По его словам, «Вымпелком» уступает «Мегафону», у которого небольшое снижение NPS, и МТС, чей показатель немного вырос. В «Вымпелкоме» и «Мегафоне» не подтвердили информацию о снижении NPS. В МТС и Tele2 от комментариев отказались.

В «Вымпелкоме» с 2006 года внедрена российская система «Глобус», по которой определяют показатели эффективности сети, но она не закрывает все потребности оператора. А решения, аналогичные Radcom, уже используют МТС и «Мегафон».

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
  2. 2 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
  3. 3 Мы запустили более 300 проектов, а сейчас нашей команде помогает «Билайн»
  4. 4 Что публикует в Instagram руководитель «Билайна»
  5. 5 Специалисты по big data могут зарабатывать космические суммы
Huawei
Cоздаем продающий контент для соцсетей с одним смартфоном.
Узнать больше

ВОЗМОЖНОСТИ

05 декабря 2021

05 декабря 2021