Нужны ли большие данные в рекламных технологиях
18 сентября Rusbase совместно с Global Innovations Lab провели International Conference on Big Data and its Applications (ICBDA).
Благодарим за поддержку мероприятия компанию Data-Centric Alliance (programmatic-партнер), Сбербанк (партнер чемпионата по анализу данных), центр Digital October, банкетный комплекс «Октябрь Event Hall» и многих других партнеров.
По следам события публикуем презентации секции «Big Data в рекламе». Секцию модерировал Алексей Загребельный
Модератор секции. Директор департамента развития и коммерции Adindex.ru. Поднимаясь по карьерной лестнице, Алексей самостоятельно прошел путь от специалиста по работе с клиентами до коммерческого директора.
Платную версию презентаций (с голосовыми записями выступлений) вы можете скачать тут (кнопка «Итоговые материалы»).
Ксения Ачкасова, TNS Россия
«Big Data: новые возможности для телевизионного рынка»
Ксения Ачкасова — TNS Россия — ICBDA 2015 from rusbase
Ксения Ачкасова рассказала, как большие данные могут применяться для исследований рынка ТВ, а также каким образом информация об активности аудитории собирается операторами и в дальнейшем используется в составлении рекламных кампаний. В презентации можно ознакомиться со статистикой потребления ТВ-контента и новыми возможностями для таргет-рекламы на телевидении.
Антон Бут, Auditorius
«Audience Analytics как способ получения инсайтов о своей ЦА и повышения эффективности рекламных кампаний»
Антон Бут — Auditorius — ICBDA 2015 from rusbase
«Аналитический сервис на основе обработки и сопоставления данных телекоммуникационных сервисов и онлайн-данных»
Евгений Власов — CallTouch — ICBDA 2015 from rusbase
А вы знали, что 70% обращений в компании происходит через звонки? Среди самых «звонящих» сфер бизнеса – строительство и недвижимость, часто пользуются телефоном туроператоры, страховые компании и автодилеры и многие другие. Евгений Власов знает, как настроить звонки на себя и зачем здесь нужно использовать большие данные. Подробнее – в презентации.
Артем Плешаков, Intency DSP
«Big DATA, small DATA, custom DATA, "Insert your name" DATA»
Артем Плешаков — Intency DSP — ICBDA 2015 from rusbase
Из-за быстрого роста отрасли больших данных уже к 2018 году в США ожидается недостаток около 2 млн дата-специалистов и управленцев. С какими еще проблемами сталкивается датамайнинг (а особенно внутренние и внешние DMP-решения) и как интегрируются CRM и DMP – узнайте из презентации Артема Плешакова.
Светлана Крылова, Brand Analytics
«Новый класс маркетинговых исследований с использованием данных социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии»
Презентация редактируется автором и скоро будет опубликована.
Путеводитель по материалам конференции ICBDA 2015
Трек «Бизнес»
Секция 1. Big data для финансового и страхового сектора
Секция 2. Big data для реального сектора экономики
Секция 3. Big data в ритейле
Секция 4. Big data в рекламе
Трек «Технологии»
Секция 1. Семантический анализ данных и машинное обучение
Секция 2. Анализ и классификация данных
Подведение итогов чемпионата среди data scientists
Дополнительные материалы:
- Фотоотчет с конференции ICBDA 2015
- Мир big data в 8 терминах
- Как и зачем переходить на data-driven маркетинг?
- Как устроен рынок big data в России
- 7 подкастов о data science и машинном обучении
- Чем полезны большие данные для рекламного бизнеса?
- Подтяни бигдату. Курсы и полезные ссылки по теме data science
- Какая команда нужна для работы с Big Data?
- Тренды в ТВ, о которых полезно знать рекламодателю
- 6 современных тенденций в финансовом секторе
- Как устроены нейронные сети?
- 10 причин выбрать programmatic-рекламу
- Большие данные vs. государство (колонка на «Эхо Москвы»)
- 11 рисков при работе с big data
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025