Как повысить продажи с помощью больших данных?
18 сентября Rusbase совместно с Global Innovations Lab провели International Conference on Big Data and its Applications (ICBDA).
Благодарим за поддержку мероприятия компанию Data-Centric Alliance (programmatic-партнер), Сбербанк (партнер чемпионата по анализу данных), центр Digital October, банкетный комплекс «Октябрь Event Hall» и многих других партнеров.
По следам события публикуем презентации секции «Big Data в ритейле». Секцию модерировала
Модератор секции. Консультант, руководитель практик «Розничная торговля» и «Медиа-индустрия, реклама, развлечения».
Платную версию презентаций (с голосовыми записями выступлений) вы можете скачать тут (кнопка «Итоговые материалы»).
Кирилл Чистов, Data-Centric Alliance
«Онлайн и оффлайн данные для ритейла: как стимулировать потребление в период рецессии?»
Большие данные помогают быстрее находить целевую аудиторию, точнее попадать в интересы клиента и оптимизировать маркетинг по KPI. Особенно это актуально в кризис, когда нужно получать максимальную отдачу со всех ресурсов. Кирилл Чистов рассказал, как работает магия умных данных и с какими вызовами поможет справляться big data.
Михаил Кечинов, REES46
«Как угробить лояльную аудиторию с помощью iBeacon и что делать, чтобы этого не произошло»
Что такое технология iBeacon и как заставить ее работать на себя? Михаил Кечинов знает ответ на эти вопросы. iBeacon может привлекать клиентов уже на расстоянии 50-70 метров от магазина, а действует все на основе больших данных.
Игорь Балк, Global Innovation Labs
«Как анализ данных может увеличить прибыль розничных сетей»
В розничных сетях информация, полученная благодаря анализу big data, может персонализировать продажи, влиять на формирование цен и расстановку товаров, а также на планирование и логистику. Игорь Балк рассказал, как большие данные изменяют мир розничного ритейла.
Екатерина Линкевич, Вымпелком
«Применение big data для повышения эффективности бизнеса»
Екатерина Линкевич рассказала, как работать продуктивнее с помощью больших данных.
Яна Салимова, Nielsen
«Фабрика инсайтов о потребителях: как превратить big data в smart data»
Что такое «умные данные» и синоним ли это «больших данных»? Яна Салимова учит не путать понятия и предлагает использовать big data эффективнее.Путеводитель по материалам конференции ICBDA 2015
Трек «Бизнес»
Секция 1. Big data для финансового и страхового сектора
Секция 2. Big data для реального сектора экономики
Секция 3. Big data в ритейле
Секция 4. Big data в рекламе
Трек «Технологии»
Секция 1. Семантический анализ данных и машинное обучение
Секция 2. Анализ и классификация данных
Подведение итогов чемпионата среди data scientists
Дополнительные материалы:
- Фотоотчет с конференции ICBDA 2015
- Мир big data в 8 терминах
- Как и зачем переходить на data-driven маркетинг?
- Как устроен рынок big data в России
- 7 подкастов о data science и машинном обучении
- Чем полезны большие данные для рекламного бизнеса?
- Подтяни бигдату. Курсы и полезные ссылки по теме data science
- Какая команда нужна для работы с Big Data?
- Тренды в ТВ, о которых полезно знать рекламодателю
- 6 современных тенденций в финансовом секторе
- Как устроены нейронные сети?
- 10 причин выбрать programmatic-рекламу
- Большие данные vs. государство (колонка на «Эхо Москвы»)
- 11 рисков при работе с big data
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025