Опрос показал, где россияне находят деньги на крупные покупки
Аналитики сервиса «Авито Работа» опросили 10 тысяч россиян старше 18 лет и узнали, какие средства они используют, если возникает необходимость совершить крупную покупку (стоимостью более 30 тысяч рублей). Выяснилось, что молодежь чаще ищет подработку, а пожилые — берут кредит или микрозайм.
Где россияне будут брать деньги на крупную покупку:
- будут копить с основной зарплаты — 61%;
- найдут подработку — 23%;
- возьмут кредит или микрозайм — 19%;
- займут деньги у членов семьи — 15%;
- займут деньги у друзей — 6%.
При этом молодежь (18-24 года) также чаще всего готова копить на крупные покупки с зарплаты (64%). Доля готовых найти подработку гораздо выше среднего (38%). 19% сообщили, что воспользуются помощью родственников. На помощь друзей рассчитывают всего 3%.
Среди респондентов старше 25 лет подрабатывать готовы уже не более 25%. А вот пенсионеры (от 55 лет) чаще других пользуются для крупных покупок кредитами и займами.
При этом среди совершивших крупную покупку за последний год (66% от общего числа респондентов) треть (29%) воспользовались помощью членов семьи, а 26% — взяли кредит/микрозайм. Почти половине (43%) хватило доходов от основной работы.
Чаще всего (в 39% случаев) речь шла о покупке крупной бытовой техники (холодильник, плита, стиральная машина и другое). На втором месте (32%) — покупка цифровой техники (телефон, фотоаппарат и другое). На третьем месте с большим отрывом идут путешествия (15%).
Опрос проводился 13-15 июля 2020 года.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00
- 2 TCL презентовала в России обновленную линейку флагманской электроники Особое внимание на презентации привлек большой телевизор QD-Mini LED 05 мая 14:00
- 3 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 4 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59