«Билайн» заменил труд сотни бухгалтеров роботом
Заниматься проверкой и учетом кассовых операций в 3300 салонах связи «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), которые ранее вручную проводил 101 сотрудник, будет робот RobBee, об этом Rusbase сообщили в компании.
Нововведение позволило компании отказаться от ручной проверки более 90% бумажных платежных документов, а скорость работы бухгалтерии выросла на 30%. В компании ожидают, что в первый год работы робота расходы сократятся на 36 млн рублей, а окупаемость проекта составит семь месяцев.
Робот проверяет поступление денег из салонов в банк, выявляет недостачи, проверяет поступления платежей по банковским картам, находит ошибки, сверяет данные для налоговой инспекции.
Роботизированная система работает по технологии RPA (robotic process automation) на платформе Blue Prism.
Сотрудники оператора, которые ранее проводили сверку, продолжают работать в компании, но теперь решают другие задачи, отметили в «Вымпелкоме».
Автоматизацией рутинных процессов также занимаются Сбербанк, «Альфа-банк», ВТБ, «Тинькофф банк» и МТС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Билайн» приобрел 44% в разработчике софта для анализа речи сотрудников Voca-Tech Сделка позволит масштабировать решения компании 17 апреля 15:19
- 2 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 3 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00
- 4 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря Общее количество жалоб превысило 5,4 тыс. 10 декабря 18:39