BioFoodLab запустит продажи растительного мяса со вкусом мраморной говядины
BioFoodLab запустит на российском рынке продажи растительного мяса из горохового белка со вкусом мраморной говядины. Линейка продуктов Bite появится в рознице и ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2021 года и будет включать в себя митболы, фарш и котлеты.
Растительное мясо Bite поступит в продажу в ресторанах, супермаркетах и на онлайн-маркетплейсах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2021 года. Первые продажи стартуют в сети «Азбука вкуса», на маркетплейсе Ozon и в онлайн-магазине «Утконос». С 2022 года компания планирует начать активную экспансию в другие регионы.
Средняя цена упаковки растительных митболов (225 г) в рознице составит 285 рублей, фарша (345 г) – 377 рублей, котлет – 310 рублей за 210 г и 1060 рублей за 840 г.
BioFoodLab запатентовала технологию получения растительного мяса из горохового белка. «В ее основе лежит принцип двухступенчатой ферментации, который позволяет с точностью воспроизвести вкус и фактуру мраморной говядины», — пояснили в пресс-службе компании.
BioFoodLab провела исследование с участием 600 человек. Как сообщается, в ходе него 8 из 10 не смогли отличить котлеты Bite от говяжьего бифштекса.
В компании отметили, что в составе растительного мяса Bite нет ГМО, глюкозы, глютена и искусственных ароматизаторов. BioFoodLab использует «экологически чистое сырье», которое закупает в странах Европы. Продукция бренда получила Vegan Certificate. Также компания подала заявку на получение сертификата для халяль-продукции.
К 2022 году BioFoodLab планирует запустить производство кускового растительного мяса, а к 2024 году линейку продуктов пополнят другими растительными аналогами, в том числе со вкусами курицы, свинины и краба. Компания также намерена расширить ассортимент и выпускать растительные колбасы, сосиски, пельмени и бекон на основе горохового белка.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: BioFoodLab
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11