BioFoodLab запустит на российском рынке продажи растительного мяса из горохового белка со вкусом мраморной говядины. Линейка продуктов Bite появится в рознице и ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2021 года и будет включать в себя митболы, фарш и котлеты.
Растительное мясо Bite поступит в продажу в ресторанах, супермаркетах и на онлайн-маркетплейсах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2021 года. Первые продажи стартуют в сети «Азбука вкуса», на маркетплейсе Ozon и в онлайн-магазине «Утконос». С 2022 года компания планирует начать активную экспансию в другие регионы.
Средняя цена упаковки растительных митболов (225 г) в рознице составит 285 рублей, фарша (345 г) – 377 рублей, котлет – 310 рублей за 210 г и 1060 рублей за 840 г.
BioFoodLab запатентовала технологию получения растительного мяса из горохового белка. «В ее основе лежит принцип двухступенчатой ферментации, который позволяет с точностью воспроизвести вкус и фактуру мраморной говядины», — пояснили в пресс-службе компании.
BioFoodLab провела исследование с участием 600 человек. Как сообщается, в ходе него 8 из 10 не смогли отличить котлеты Bite от говяжьего бифштекса.
В компании отметили, что в составе растительного мяса Bite нет ГМО, глюкозы, глютена и искусственных ароматизаторов. BioFoodLab использует «экологически чистое сырье», которое закупает в странах Европы. Продукция бренда получила Vegan Certificate. Также компания подала заявку на получение сертификата для халяль-продукции.
К 2022 году BioFoodLab планирует запустить производство кускового растительного мяса, а к 2024 году линейку продуктов пополнят другими растительными аналогами, в том числе со вкусами курицы, свинины и краба. Компания также намерена расширить ассортимент и выпускать растительные колбасы, сосиски, пельмени и бекон на основе горохового белка.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: BioFoodLab
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 2 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 3 Дубайский шоколад: тренд набирает обороты или скоро сойдет на нет?
- 4 Пребиотики и пробиотики: в чем различие?
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024