Двадцать российских авиакомпаний оказались в черном списке Евросоюза
«Аэрофлот», «Победа», Utair, NordStar, Nord Wind и еще 15 российских авиакомпаний оказались в черном списке Евросоюза по воздушной безопасности из-за того, что Москва разрешила им эксплуатировать иностранные самолеты без действующих сертификатов летной годности.
Как сообщает Еврокомиссия, этим авиакомпаниям запрещено летать в ЕС. Решение «не является очередной санкцией против России», оно принято из соображений безопасности.
Всего в европейском реестре числится 21 авиаперевозчик из России (в ноябре прошлого года первым в него вошла компания «Скол»). Он содержит список авиакомпаний, которым запрещено летать в Евросоюз из-за несоответствия международным стандартам безопасности.
Еврокомиссия выразила озабоченность по поводу безопасности из-за принудительной перерегистрации в России иностранных самолетов, которая разрешает использовать их без действующих сертификатов летной годности. Там отметили, что это «нарушение международных стандартов авиационной безопасности».
14 марта президент РФ подписал закон, который разрешает регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у отечественных авиакомпаний. Самолетам также разрешили выдавать российские сертификаты летной годности. Мера принималась, чтобы поддержать перевозчиков в условиях «внешнего санкционного давления».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Абрау-Дюрсо» начнет поставлять вино для China Eastern Airlines Вино появится в бортовом меню международных и внутренних рейсов перевозчика 16 июня 11:10
- 2 Стоимость международных перелетов снижается, а внутренних растет Снижение цены международных авиабилетов объясняется укреплением рубля 16 мая 17:26
- 3 Российские авиакомпании сообщили о росте спроса на перелеты бизнес-классом Чаще всего пассажиры летали в Китай, США и Гонконг 22 апреля 18:03
- 4 Импортозамещенные «Суперджеты» будут поставляться авиакомпаниям с 2026 года До конца года самолет должен завершить летную программу сертификации 18 апреля 13:23