BMW представила новый логотип компании — он сохранил круглую форму, но лишился цветовой заливки внешнего круга и стал более минималистичным.
Компания сохранила основные элементы и цвета — синий и белый.
Старый и новый логотипы BMW
По словам старшего вице-президента BMW Йенса Тимера, автопроизводитель становится «брендом отношений», а «прозрачный» логотип должен символизировать открытость и ясность.
В BMW считают, что новый логотип олицетворяет прогрессивность марки и соответствует ожиданиям молодежи, живущей в «цифровом мире».
Обновленный логотип появился на концепте электрокара BMW i4.
Изображение: BMW
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024