Top.Mail.Ru
Новости

BMW представила новый логотип

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

BMW представила новый логотип компании — он сохранил круглую форму, но лишился цветовой заливки внешнего круга и стал более минималистичным.

BMW представила новый логотип

Компания сохранила основные элементы и цвета — синий и белый. 

Старый и новый логотипы BMW

По словам старшего вице-президента BMW Йенса Тимера, автопроизводитель становится «брендом отношений», а «прозрачный» логотип должен символизировать открытость и ясность.

В BMW считают, что новый логотип олицетворяет прогрессивность марки и соответствует ожиданиям молодежи, живущей в «цифровом мире».

Обновленный логотип появился на концепте электрокара BMW i4.

Изображение: BMW

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  4. 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
  5. 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти