Top.Mail.Ru
Новости

Бренд Apple в очередной раз признан самым дорогим в мире

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Бренд Apple в очередной раз признан самым дорогим в мире
  1. Новости

Бренд Apple в который раз признан самым дорогим в мире, опережая Google и IBM. Маркетинговое агентство Millward Brown подвело итоги своего ежегодного исследования BrandZ, которое по традиции определяет 100 самых дорогих брендов мира.

Бренд Apple оценен в $185 млрд, и это на 2 млрд больше, чем год назад. Компания сохранила позиции, несмотря на значительное снижение биржевых котировок - за год акции Apple упали на 17%.

Google и IBM, занимающие вторую и третью позицию в рейтинге, поменялись местами по сравнению с прошлым годом, и Google вновь вернула себе вторую строчку, которую ранее удерживала в течение четырех лет.

В пятерку лидеров также попали бренды Coca-Cola и McDonalds. Шестое место рейтинга занял американский сотовый оператор AT&T, а седьмое Microsoft.

Заметно потеряла свои позиции самая крупная в мире соцсеть Facebook, которая спустилась с 19 на 31 место. Понижение позиций Facebook выглядит достаточно странно, т.к. соцсеть смогла вернуть доверие инвесторов, стоимость акций на бирже достаточно стабильна и отчёт компании за первый квартал 2013 года, выпущенный в начале мая, позволяет делать благоприятные прогнозы.

Бренд соцсети с аудиторией более миллиарда пользователей оценивается в  $21,3 млрд или около трети капитализации. Для сравнения, на стоимость бренда Apple, лидирующего в рейтиге, сейчас приходится около 45% рыночной капитализации производителя iPhone и iPad.

Несмотря на понижение позиции, бренд Facebook стоит дороже, чем бренды eBay, Mercedes-Benz или Starbucks.

Российские компании представлены в рейтинге BrandZ Сбербанком (70 место, стоимость бренда более $12,66 млрд) и МТС (82 место, цена бренда примерно $10,63 млрд).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

JVO
В каких областях селлерам нужно приложить усилия, чтобы не терять выручку в новом году
Подробнее