16 июня GeekBrains открывает набор на курс, ориентированный на комплексное погружение в работу с брендом. Курс подойдет основателям стартапов, владельцам малого и среднего бизнеса, маркетологам и специалистам по коммуникации, графическим и веб-дизайнерам, специалистам по продажам, видеографам и блогерам.
Программа курса состоит из 29 теоретических занятий. После каждого занятия студенты будут работать над выпускным проектом.
За четыре месяца студенты научатся:
- анализировать рынок;
- определять целевую аудиторию;
- формировать позиционирование;
- подбирать каналы коммуникации и продвижения;
- использовать digital-инструменты;
- ставить задачи подрядчикам;
- работать с визуальным образом бренда;
- анализировать успешность рекламных кампаний и ключевых показателей эффективности.
Преподавателями курса являются:
- Мария Филатова, эксперт по маркетингу и бренд-менеджменту;
- Мария Уварова, эксперт по развитию и продвижению коворкингов;
- Евгения Сорокина, эксперт по развитию бизнеса и продажам;
- Диана Седунова, менеджер по маркетингу в Lexis;
- Александра Дробышева, руководитель коммуникационного агентства HINT;
- Елена Пугачева, Product Owner в Банке Открытие.
Обучение платное, оставить заявку можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Нейросети уничтожат «ноукодинг»? Интервью с сооснователем Zerocoder
- 2 Частная школа: что это и чем она отличается от обычной
- 3 В российских колледжах начнут готовить разработчиков видеоигр
- 4 Сбербанк купил школу программирования для детей «Алгоритмика» — Forbes
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024