Top.Mail.Ru
Новости

Количество новых брендов в России сократится на 20% в 2024 году

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

По итогам 2024 года в России могут появиться только 32 новые локальные марки, это на 20% меньше по сравнению с 2023 годом, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные консалтинговой компании Nikoliers.

Количество новых брендов в России сократится на 20% в 2024 году
  1. Новости

В то же время активность зарубежных брендов останется на уровне прошлого года. Аналитики отмечают спад в сегменте модных брендов, который в последние годы занимал значительную долю новых запусков.

Директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова связывает сокращение с сильным развитием одежного ритейла в 2023 году. Тогда значительное количество новых местных брендов появилось благодаря перезапуску иностранных марок и открытию новых проектов.

Снижение ввода локальных брендов частично связано с падением посещаемости офлайн-магазинов. Из-за уменьшения числа покупателей торговые сети начали закрывать точки, что также сказалось на спросе, отметила руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.

Эксперты также подчеркивают, что новые бренды стремятся открываться в крупных торговых центрах, однако высокие ставки аренды и низкая вакантность ограничивают их возможности.

Санкции и связанные с ними сложности в логистике также влияют на развитие новых российских брендов, отмечают аналитики. Увеличение сроков поставок и повышение затрат делают открытие собственного производства сложным и затратным.

Тем не менее, зарубежные компании продолжают активно выходить на российский рынок, несмотря на экономическую ситуацию, так как они уже имеют готовую продукцию и ищут новые рынки сбыта.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте
  • Ценники до конца года в магазинах российских брендов вырастут на 22%, спрогнозировали в сентябре Fashion Factory School. На рост стоимости одежды повлияет увеличение стоимости сырья и других затрат производителей, считают эксперты.
  • По данным «INFOLine-аналитики», примерно 80% одежды, которую продают в России под отечественными брендами, отшивают за рубежом. Сырье для выпуска такой продукции как правило закупается за границей. Издержки предприятий по пошиву увеличиваются и внутри страны.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие российские бренды
  2. 2 Россияне потратили рекордные 45 млрд рублей на кроссовки
  3. 3 Wildberries запустил раздел «Тренд» для оригинальных товаров популярных брендов
  4. 4 Lamoda будет доставлять заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета»
  5. 5 Цена акций производителя обуви Dr. Martens упала до исторического минимума
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше