Ценники до конца 2024 года в магазинах российских брендов вырастут на 22%. Об этом изданию «Ведомости» рассказал представитель Fashion Factory School (входит в холдинг Ultimate Education).
К таким выводам эксперты пришли после опроса представителей 150 российских брендов и «анализа состояния рынка». На рост стоимости одежды также влияет увеличение стоимости сырья и других затрат производителей.
Тенденция к подорожанию одежды в России с начала 2024 года фиксируется и ЦРПТ (оператором системы маркировки «Честный знак»). По итогам января-августа 2024 года в среднем куртки стали дороже на 9,3% в сравнении с таким же периодом 2023 года. Жилеты прибавили в цене около 10%, а пальто теперь стоят на 4% больше.
По данным «INFOLine-аналитики», примерно 80% одежды, которую продают в России под отечественными брендами, отшивают за рубежом. Сырье для выпуска такой продукции как правило закупается за границей. Издержки предприятий по пошиву увеличиваются и внутри страны.
Ритейлер Lamoda в середине мая запустил продажи собственного бренда мужской одежды Mademan. В первой коллекции оказалось свыше 100 позиций для мужского гардероба. Это футболки, поло, шорты, худи, рубашки и свитшоты.
Фото на обложке: Pexels /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 От бесшовного до кружевного: 10 российских брендов нижнего белья
- 2 От пышной классики до современных мини: 10 брендов свадебных платьев из России
- 3 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
- 4 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
- 5 Первый бутик Desport на месте бывшего Decathlon открылся в «Авиапарке»
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024