Новости

Партнеры маркетплейса Bringly смогут торговать на площадках друг у друга

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Продавцы, сотрудничающие с маркетплейсом Bringly от «Яндекс.Маркета» и Сбербанка, смогут размещать товары не только на сайте самого Bringly, но и на сайтах его партнеров. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

Партнеры маркетплейса Bringly смогут торговать на площадках друг у друга

По его словам, модель работы Bringly — m2m, то есть marketplace-to-marketplace, и выстраивается она в два этапа. Первый уже запущен: клиентам Bringly доступны товары других маркетплейсов, в том числе турецкого Hepsiburada и немецкого Zomart. Ведутся переговоры о сотрудничестве с игроками из других стран, добавил Васильев.

Второй этап работы по модели m2m позволит партнерам Bringly торговать на сайтах друг у друга. Так, сейчас товары китайских продавцов в тестовом режиме разместили на турецком маркетплейсе Hepsiburada. Площадка будет зарабатывать на комиссии с продажи, уточнил представитель «Яндекс.Маркета», не раскрыв ее размер.

В будущем Bringly сможет продавать и товары российских производителей на мировых маркетплейсах. Васильев сказал, что первый пилот планируется запустить уже в этом году.

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» также утверждает, что Bringly – первая платформа, действующая по модели m2m. Некоторые другие площадки сотрудничают по лишь отчасти схожей схеме, указывает он.

Bringly начал работать в 2018 году, пока он функционирует в бета-режиме, полноценный запуск запланирован на лето 2019 года. «Яндекс.Маркет» также развивает одноименную площадку для сравнения цен в интернет-магазинах и маркетплейс «Беру», где продаются товары российских поставщиков.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Доля безналичных платежей в России достигла рекордного показателя в 75%
  2. 2 Предиктивная аналитика в performance-маркетинге: почему, зачем и как
  3. 3 Зачем eCommerce нужны роботы, и как Ozon RoboFactory помогает развивать индустрию
  4. 4 Новые персоны покупателя: что о них стоит знать ритейлерам
  5. 5 Как аналитика циклов принятия решений может помочь в росте продаж