Определены основные пользователи кешбэк-сервисов в России
Рассказываем, кто вероятнее всего воспользуется вашим предложением
Кэшбэк-сервис Backit провел исследование и выяснил, что самые активные пользователи кешбэк-сервисов в России — мужчины от 25 до 34 лет, а наиболее популярная категория товаров — одежда. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Наиболее активные возрастные группы пользователей услуги кешбэк:
- 36,87% — пользователи от 25 до 34 лет;
- 26,09% — пользователи от 35 до 44 лет;
- 12,19% — от 18 до 24 лет;
- 7,20% — от 55 до 64 лет;
- 3,66% — от 65 лет.
Среди пользователей кэшбек-сервисов 69,6% мужчин и 30,4% женщин.
Исследование Backit установило также самые популярные категории товаров у пользователей кэшбек-сервисов.
Респонденты от 18 до 42 лет чаще всего тратят кешбэк на одежду, телефоны, электронику, дом и сад, красоту и здоровье. Пользователи от 43 до 50 лет — на то же самое, а также на категорию «спорт и отдых». Пользователи в возрасте от 51 до 60 лет охотнее всего используют кешбэк для оплаты товаров в категории «дом и сад», затем тратят его на телефоны, одежду, электронику, товары категории «спорт и отдых».
Фото: Unsplash
- 1 Африканский телеком-холдинг Vodacom урегулировал 17-летний спор с бывшим сотрудником — выплата составит $32 млн Дело Vodacom: как компания судилась с сотрудником 17 лет 07 ноября 2025, 17:00
- 2 Ozon впервые в своей истории выплатит дивиденды — общая сумма может достигнуть 30 млрд ₽ Ozon впервые в истории выплатит дивиденды: 143,55 ₽ на акцию 07 ноября 2025, 16:02
- 3 Популярность Labubu падает вместе с котировками: акции Pop Mart за день упали на 5,5% — и почти на 40% с августа Labubu теряет популярность: акции Pop Mart упали на 5,5% 07 ноября 2025, 13:31
- 4 Акционеры Tesla одобрили выплату Илону Маску до $1 трлн — это крупнейший компенсационный пакет в истории бизнеса Акционеры Tesla одобрили выплату Илону Маску до $1 трлн 07 ноября 2025, 10:15