Сервис доставки грузов и документов СДЭК сообщил о возобновлении работы собственного мобильного приложения. Компания постепенно восстанавливает работу своих сервисов после масштабного технического сбоя, случившегося 26 мая.
«Приложение CDEK в строю. Отправляйте документы и грузы, отслеживайте движение посылки и выстраивайте маршрут к удобному пункту выдачи», — говорится в сообщении компании.
Для корректной работы приложения СДЭК рекомендует отключить VPN, а при обнаружении ошибки выйти из учетной записи и перезагрузить приложение.
Редакция RB.RU проверила работоспособность приложения СДЭК — впервые за несколько дней удалось авторизоваться в нем по номеру телефона.
Днем ранее транспортная компания вернула возможность отслеживать посылки на сайте.
СДЭК постепенно восстанавливает работу своих сервисов после масштабного технического сбоя 26 мая. В компании назвали причиной неполадок сбой в работе вычислительных мощностей.
В ночь на 28 мая международная хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за сбои в работе СДЭК. 29 мая сервис сообщил о частичном восстановлении работы сайта, 30 мая — начал выдавать все находящиеся в пунктах выдачи заказов посылки.
Фото на обложке: Yta23 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
- 2 DST Global вложился в индийского «единорога» сверхбыстрой доставки продуктов Zepto
- 3 Сервисы Level Kitchen и My Food начали работать в Костроме, Ставрополе и Горячем Ключе
- 4 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
- 5 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
26 июня 2024
27 июня 2024
27 июня 2024
28 июня 2024
28 июня 2024