Выходцы из «Яндекса» и Yota запустили сервис «Чойс», в котором можно создавать подборки с товарами из разных маркетплейсов и хранить в одном месте.
Фаундеры проекта — основатель Roomkea и сооснователь онлайн-школы по обустройству дома «Уютно» Виталий Гринь и ex-CTO в YotaPhone Антон Тарасенко.
Сервис позволяет хранить в одном месте идеи для покупок, создавать образы и оценивать подборки других пользователей. «Чойс» может быть полезен во время онлайн-шопинга, когда нужно подобрать цвет или размер одной и той же модели.
Иногда ассортимент на разных маркетплейсах схож, но отличается наличием тех или иных моделей, размеров и цветов. Различаться могут и цены на один и тот же товар. В «Чойс» удобно сравнивать вещи из разных маркетплейсов при выборе. Сопоставить позиции можно в рамках одного интерфейса без необходимости переключаться между вкладками разных онлайн-площадок.
Создать подборку в «Чойс» можно не только из товаров маркетплейсов, в свои коллекции пользователи могут добавлять товары, выставленные в соцсетях.
По словам одного из фаундеров сервиса Виталия Гриня, идея такого инструмента родилась из бытовой ситуации, когда его супруга отправляла в личные сообщения ссылки на товары, чтобы не потерять их.
«В какой-то момент наша переписка с женой стала копилкой ссылок: она присылает мне очередное платье, а я не понимаю — намекает на покупку или отправляет себе, чтобы не потерять», — рассказал Гринь.
По функционалу приложение напоминает Pinterest. Там можно не только собирать собственные подборки, но и делиться с ними другими пользователями, блогерами и брендами.
Собственную подборку можно сделать как закрытой, так и доступной всем юзерам площадки.
Чтобы создать свою подборку, достаточно просто отправить в приложение ссылку с нужной страницы или сайта на другом онлайн-ресурсе. В «Чойс» сразу отображается стоимость товара, его описание и ссылка на оплату.
«Для блогеров и брендов «Чойс» — это платформа для создания нативных интеграций, увеличения продаж и числа подписчиков, а для специалистов по продвижению брендов — эффективный инструмент инфлюенс-маркетинга для взаимодействия с целевой аудиторией», — рассказывает Виталий Гринь.
«Чойс» реализуется без привлечения внешнего финансирования. Сейчас сервис на стадии бета-тестирования, он уже доступен на всех платформах для пользователей и аккаунтов бренда.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 5 знаменитых бизнес-прогнозов, которые оказались ошибочными
- 2 Капитализация Toyota снизилась на $18,5 млрд на фоне скандала с фальсификацией данных
- 3 GPT на «Госуслугах», смарт-терминалы Сбера, новый оператор связи: главное для бизнеса 8 июня
- 4 На заводе Toyota начались проверки в связи с фальсификацией данных о двигателях
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025