В 2022 году выручка кинотеатров от проката российских фильмов выросла с 10,4 млрд рублей до 12 млрд рублей. Доля проката составила 51% вместо 25% в 2021 году.
Кинотеатры, онлайн-кинотеатры и ТВ-каналы в 2023 году также планируют сделать ставку на отечественный контент. Об этом свидетельствуют данные Estimate Company, с которыми ознакомились «Известия».
Кроме того, компании в наступившим году также намерены расширить ассортимент контентом из Турции, Индии, Кореи.
В начале января стало известно, что Госдума готовит законопроект об обязательном лицензировании западных фильмов. Это позволит «не заниматься полулегальной практикой "предсеансного обслуживания". Которая, по косвенным признакам, пользуется у зрителей популярностью», — заявил замглавы думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.
На фоне осуждения ввода российских войск на территорию Украины весной компании Sony, Warner Bros и The Walt Disney приостановили прокат своего контента в России. По данным ассоциации владельцев кинотеатров, к декабрю 2022 года сборы от проката в стране сократились на 56-70%. Такая динамика не позволяет владельцам кинотеатров выплачивать кредиты и содержать помещения.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подборка полезных книг — для маркетологов, пиарщиков, журналистов, редакторов и копирайтеров
- 2 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 3 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
- 4 «Количество наших рекламных запусков выросло более чем на 500% за год»
- 5 9 альтернативных сервисов для монетизации контента блогеров и инфлюенсеров в условиях санкций
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023