Delivery Club на один день назвал локальные рестораны в честь активных клиентов
Delivery Club в партнерстве с локальными ресторанами, запустившими доставку в период пандемии коронавируса, провели акцию благодарности самым активным пользователям сервиса. Заведения на один день добавили к своим названиям имена клиентов, поддержавших рестораны в период ограничений. Об этом говорится в сообщении Delivery Club.
В акции участвовали 40 ресторанов в восьми городах страны (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре, Волгограде и Туле).
Рестораны названы в честь тех клиентов, которые за апрель и май сделали наибольшее количество заказов из конкретного ресторана. Возможность назвать любимый ресторан своим именем получили те клиенты, которые заказали доставку еды из него за два месяца минимум десять раз.
Рекордсмен этого проекта — пользователь из Тулы, сделавший в апреле и мае 106 заказов из ресторана «ЯпоноМама».
Локальные рестораны также подготовили для активных клиентов сертификаты на бесплатное посещение ресторана, кулинарные мастер-классы от шеф-поваров, возможность забрать домой предмет интерьера или посуду и другое. От Delivery Club активные клиенты получили промокоды на доставку еды.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 3 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club Теперь он официально называется «Маркет Деливери» 05 июня 14:59
- 4 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери» Дизайн сохранил фирменные элементы Delivery Club 18 мая 18:12