Новости

«Домодедово» открыл онлайн-магазин для предзаказа товаров из duty-free

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Домодедово» запустил онлайн-площадку для предзаказа товаров из duty-free. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

«Домодедово» открыл онлайн-магазин для предзаказа товаров из duty-free

Сейчас на сайте аэропорта доступно более 4 тысяч товаров из магазина duty-free. За предзаказ онлайн покупатель получает скидку 7% от цены, по которой товар можно купить в аэропорту. Оплатить и забрать выбранные товары покупатель должен в «Домодедово».

«Это позволит пассажирам сэкономить время, выбрав товары до того, как отправиться в путешествие», — полагают в «Домодедово».

Информацию о том, откуда нужно забирать товар, покупатель видит при оформлении заказа.

Скриншот с сайта market.dme.ru

В будущем на платформе появится функция коллективной покупки. Путешественники смогут отправлять сслыку на свою корзину друзьям, чтобы те тоже добавляли в нее товары, рассказали в аэропорте.

Предзаказ из duty-free могут внедрить и другие российские аэропорты. «Пулково» планирует запустить собственный сервис предзаказа к лету этого года. В «Шереметьево» изучают коммерческий потенциал такой услуги.

Сервис предзаказа есть у многих крупных аэропортов мира, например, у лондонского «Хитроу» и сингапурского «Чанги», пишут «Известия». В России услугу раньше предлагали только частные операторы магазинов duty-free. Так, предзаказ в обмен на скидку 10% есть у магазинов RegStaer.

Фото: Grey82 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Xiaohongshu — китайская платформа, объединяющая интернет-магазин и социальную сеть
  2. 2 Биометрические платежи, гиперперсонализация и AR-примерочные: как изменится онлайн-шоппинг через пять лет
  3. 3 Подборка: 11 самых многообещающих стартапов из Перу
  4. 4 Бизнес в Юго-Восточной Азии: на какие отрасли обратить внимание стартапу из России?
  5. 5 Изменения рынка онлайн-продаж. Какие специалисты нужны для эффективной работы на маркетплейсах?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти