Сервис срочной курьерской доставки Dostavista обновил логотип в России на базе разработанной глобальной айдентики, сообщил RB.RU представитель компании. Ранее Dostavista объединила свои подразделения в 8 странах под единым брендом Borzo. В России сервис продолжает работу под брендом Dostavista.
В новом логотипе изменен шрифт и его плотность, а название начинается со строчной буквы.
Новый логотип
«Dostavista построила сильный, известный бренд на рынке экспресс-доставки в России: курьеры-партнеры сервиса каждый день доставляют более 27 тысяч посылок интернет-магазинов и частных лиц. Мы дорожим нашим брендом и хотим, чтобы новый логотип бережно вписался в единую дизайн-систему компании. Клиенты, уже видевшие обновленный логотип Dostavista, подтвердили: он выглядит современнее, более лаконично и дружелюбно», — сообщила директор по развитию Dostavista Татьяна Борзых.Старый логотип
В России сервис представлен в 24 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Уфе, Омске и других. Кроме России сервис также работает в Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Корее, Малайзии, Мексике, Турции, Вьетнаме и на Филиппинах.
С момента основания в 2012 году Dostavista привлекла венчурные инвестиции в размере $59 млн, $35 млн из них компания получила в августе 2021 года, тогда же RB.RU сообщил о смене названия бренда.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 27 побед: главные достижения российских фаундеров за рубежом
- 2 No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей Dostavista и ряда инвесторов
- 3 Aviasales, NovaKid, Borzo и другие — кто привлек инвестиции в августе
- 4 Сервис Dostavista привлек $35 млн и сменил название на Borzo
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025