Top.Mail.Ru
Новости

Сервис курьерской доставки Dostavista обновил логотип в России

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сервис срочной курьерской доставки Dostavista обновил логотип в России на базе разработанной глобальной айдентики, сообщил RB.RU представитель компании. Ранее Dostavista объединила свои подразделения в 8 странах под единым брендом Borzo. В России сервис продолжает работу под брендом Dostavista.

Сервис курьерской доставки Dostavista обновил логотип в России

В новом логотипе изменен шрифт и его плотность, а название начинается со строчной буквы.

Dostavista новый логотип

Новый логотип

«Dostavista построила сильный, известный бренд на рынке экспресс-доставки в России: курьеры-партнеры сервиса каждый день доставляют более 27 тысяч посылок интернет-магазинов и частных лиц. Мы дорожим нашим брендом и хотим, чтобы новый логотип бережно вписался в единую дизайн-систему компании. Клиенты, уже видевшие обновленный логотип Dostavista, подтвердили: он выглядит современнее, более лаконично и дружелюбно», — сообщила директор по развитию Dostavista Татьяна Борзых.

Dostavista старый логотип

Старый логотип

В России сервис представлен в 24 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Уфе, Омске и других. Кроме России сервис также работает в Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Корее, Малайзии, Мексике, Турции, Вьетнаме и на Филиппинах.

С момента основания в 2012 году Dostavista привлекла венчурные инвестиции в размере $59 млн, $35 млн из них компания получила в августе 2021 года, тогда же RB.RU сообщил о смене названия бренда.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 27 побед: главные достижения российских фаундеров за рубежом
  2. 2 Aviasales, NovaKid, Borzo и другие — кто привлек инвестиции в августе
  3. 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  4. 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  5. 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти