ВЦИОМ: 40% россиян не пользуются услугами доставки
Опубликовано исследование популярности услуги доставки среди россиян
ВЦИОМ опубликовал результаты опроса об использовании россиянами доставки до адреса. Согласно результатам, ей периодически пользуются 59% респондентов. Для 40% эта услуга неактуальна, а 1% опрошенных затруднились ответить.
Как сообщает ВЦИОМ, доставкой не пользуются люди старше 45 лет, а также жители сел и городов с населением меньше 100 тысяч человек.
Респонденты перечислили причины, по которым доставка неактуальна: возможность самому забрать товар (29%), отсутствие необходимости (19%), дороговизна (14%) или отсутствие такой услуги (12%), близость магазинов к месту жительства (12%).
Чаще всего доставку заказывают жители Москвы и Санкт-Петербурга (78%), городов-миллионников (71%) и городов с населением 500-950 тысяч человек.
Из них всего 1% использует доставку ежедневно. Несколько раз в месяц этой услугой пользуются 11% респондентов.
24% опрошенных заявили, что делают заказ с доставкой раз в год или реже. Каждый пятый заявил, что пользуется услугой раз в полгода (21%).
Согласно опросу, с обманом или мошенничеством при заказе доставки сталкивались только 16% россиян. 84% не попадали в такие ситуации.
Фото: Unsplash
- 1 Rutube показывает четырёхкратный рост рекламной выручки — в 2026 году компания запустит свою AdTech-платформу Rutube запустит рекламную платформу в 2026 году 07 ноября 2025, 21:00
- 2 Яндекс запускает ИИ-помощников для своих рекламных сервисов: нейросеть выполнит большую часть задач маркетологов Яндекс запустил нейросети для работы бизнеса с рекламой 07 ноября 2025, 20:00
- 3 Бизнес может сэкономить до $30 млн — с помощью автономных ИИ-агентов, которые выполняют до 50% задач разработчиков Что делают ИИ-агенты: как их применяют разработчики в 2025-м 07 ноября 2025, 19:01
- 4 Ozon впервые в своей истории выплатит дивиденды — общая сумма может достигнуть 30 млрд ₽ Ozon впервые в истории выплатит дивиденды: 143,55 ₽ на акцию 07 ноября 2025, 16:02