Аналитики выяснили, сколько людей готовы отказаться от вакансии из-за дресс-кода в компании
Сервис HeadHunter провел опрос соискателей и выяснил, что 18% готовы отказаться от предложения работы из-за дресс-кода. Результаты исследования поступили в редакцию Rusbase.
Опрос проводился с 11 по 25 июля среди 8 317 россиян, находящихся в поиске работы.
Больше всего соискателей, которые отказались бы от предложения работы из-за дресс-кода, в возрастной группе от 25 до 34 лет — 23%. Больше всего не приемлют дресс-код жители Москвы и Новосибирской области (по 23%), а также Санкт-Петербурга (22%). Также эта доля высока в IT-сфере (33%).
Строгого дресс-кода на текущей работе нет у 38% соискателей, однако шорты и короткие юбки не приветствуются. Еще 23% сказали, что четких требований к одежде нет: главное, чтобы она была чистой и ухоженной. 12% респондентов указали, что они обязаны носить форму, еще 11% — что на их работе есть строгий дресс-код (например, деловой костюм). Лишь у 14% респондентов на работе дресс-кода нет совсем.
Правила дресс-кода меняются летом у 28% соискателей. Обычно это происходит у работников сфер безопасности (52%), автомобильного бизнеса (57%) и рабочего персонала (43%).
У каждого третьего соискателя бывают дни на работе, свободные от дресс-кода.
Официальный выговор за несоблюдение правил дресс-кода могут сделать лишь 4% соискателей. 11% респондентов заявили, что за нарушение дресс-кода можно получить штраф (штрафуют каждого третьего представителя сферы «Рабочий персонал»). У большинства (59%) все ограничивается устным замечанием. Нет никаких санкций за это у 17% соискателей.
Больше половины (60%) соискателей считают, что на некоторых работах дресс-код необходим, и они в целом не против соблюдать его. 11% соискателей считают, что дресс-код нужен на любой работе (эта доля выше всего среди респондентов в возрасте от 45 лет и старше).
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Блогеров начнут классифицировать в ОКВЭД С 1 мая 2025 года инфлюенсеры станут официальными участниками рынка 22 марта 19:35
- 2 Интернет-провайдер Lovit подвергся масштабной DDoS-атаке Проблемы с работой серверов продолжаются второй день 22 марта 15:41
- 3 Спрос на ипотеку в новостройках упал на 25% в начале 2025 года Интерес к покупке жилья на первичном рынке снизился на 10–15% 22 марта 12:58
- 4 Минпромторг предложил начать обязательную маркировку сладостей С 1 сентября начнется регистрация участников оборота в системе маркировки 21 марта 21:35