Каршеринг «Яндекс.Драйв» планирует выйти на рынок Европы до конца 2020 года. Об этом изданию Financial Times рассказал руководитель компании Антон Рязанов.
По словам Рязанова, «Яндекс.Драйв» протестирует свой сервис в одном из европейских городов. Что это будет за город, пока точно не известно.
Российская компания рассматривает города с благоприятными условиями для электромобилей, в том числе Мадрид и Копенгаген, а также города Франции и Италии.
«Яндекс.Драйв» впервые заработал в Москве в феврале 2018 года. Сейчас сервис представлен еще в двух городах: Санкт-Петербурге и Казани.
В автопарке сервиса больше 16,5 тысяч автомобилей, в том числе машины бизнес-класса, грузовые фургоны и электрокары.
Впервые электромобили появились в парке «Яндекс.Драйва» в сентябре 2019 года. Это тридцать Nissan Leaf, которые пока доступны только в Москве.
По собственным данным, «Яндекс.Драйв» — второй каршеринг мира по размеру автопарка. «Драйв» входит в сегмент «Другие направления и эксперименты» «Яндекса», который по итогам третьего квартала 2019 года нарастил выручку на 176% — до 4,1 млрд рублей.
Фото: PitchPH / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024