В России стартовало исследование рынка онлайн-образования
Продюсерский центр MyProduce вместе с венчурным инвестором Алексеем Соловьевым запустили исследование российского рынка онлайн-образования. Его цель — изучить процессы запуска и продвижения онлайн-школ, а также выявить тренды отрасли.
Результаты «Барометра онлайн-образования» будут основаны на отзывах создателей онлайн-школ, курсов, тренингов и вебинаров в сферах бизнес-образования, digital-профессий, психологии, творчества, саморазвития и других.
В отчет будет включена информация об авторах проектов, бизнес-процессах, инструментах и сервисах для создания и продвижения образовательного контента.
Организаторы исследования рассчитывают, что оно поможет сформировать портрет отрасли и выявить новые направления ее развития, а также наметить стандарты качества в создании и продвижении образования в интернете.
К участию в исследовании приглашаются основатели онлайн-школ и курсов, отраслевые эксперты, блогеры и специалисты в области образования. Заполнить анкету можно здесь.
Результаты исследования будут открытыми и свободными для распространения. Презентация отчета состоится в сентябре этого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Skillbox запустил сервис для масштабирования онлайн-школ в СНГ Его цель — помочь онлайн-школам сосредоточиться на повышении качества контента 19 марта 10:00
- 2 «Софтлайн» инвестировал в конструктор онлайн-курсов для бизнеса ScrollTool Компанию оценивают в 50-100 млн рублей 12 марта 13:35
- 3 «Альфа-Банк» внедрил игровые механики в образовательную платформу для предпринимателей «Курс» Число новых регистраций выросло на 45% 07 марта 16:47
- 4 В Москве пройдет выставка-форум образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений Для участия необходимо зарегистрироваться и получить ММСО ID 04 марта 11:06