Продюсерский центр MyProduce вместе с венчурным инвестором Алексеем Соловьевым запустили исследование российского рынка онлайн-образования. Его цель — изучить процессы запуска и продвижения онлайн-школ, а также выявить тренды отрасли.
Результаты «Барометра онлайн-образования» будут основаны на отзывах создателей онлайн-школ, курсов, тренингов и вебинаров в сферах бизнес-образования, digital-профессий, психологии, творчества, саморазвития и других.
В отчет будет включена информация об авторах проектов, бизнес-процессах, инструментах и сервисах для создания и продвижения образовательного контента.
Организаторы исследования рассчитывают, что оно поможет сформировать портрет отрасли и выявить новые направления ее развития, а также наметить стандарты качества в создании и продвижении образования в интернете.
К участию в исследовании приглашаются основатели онлайн-школ и курсов, отраслевые эксперты, блогеры и специалисты в области образования. Заполнить анкету можно здесь.
Результаты исследования будут открытыми и свободными для распространения. Презентация отчета состоится в сентябре этого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
- 2 Профессионал или инфоцыган: как распознать современного торговца «змеиным маслом» и не попасть в ловушку
- 3 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
- 4 Конкуренция в сфере EdTech: узкопрофильные площадки против мультиплатформ
- 5 Метавселенные и AI: изменится ли образование в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024