Top.Mail.Ru
Новости

Будущее шоппинга — за волшебными зеркалами eBay

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Будущее шоппинга — за волшебными зеркалами eBay

Компания eBay планирует значительно переосмыслить то, как мы покупаем одежду в магазинах. Начиная с этого сезона, гигант e-commerce вместе с дизайнером Ребеккой Минкофф запускает «волшебные зеркала» во флагманских магазинах марки, сообщает Daily Dot. Основная цель этих зеркал — совместить наши шоппинг-привычки из онлайн- и реальной жизни в одно. 

Люди до сих пор хотят использовать все пять чувств, а не только одно, которое вы используете, делая покупки онлайн. Поэтому реальная розничная торговля, в примерочной, как мне кажется, никогда не уйдет в прошлое. (Стив Янкович, eBay head of innovation)

Зеркало представляет собой огромную сенсорную поверхность, на котором покупатели могут подобрать «луки», выбрать вещи, которые им понравились, и заказать примерочную (когда все будет готово, клиент получит сообщение). 

Затем клиента ждет еще одно умное зеркало, которое будет подстраивать кабинку под его нужды. Туда можно зайти, например, с рубашкой и жакетом — зеркало их распознает и подберет подходящую сумочку. Или подстроит освещение по вашему желанию — в зависимости от того, куда вы ту или иную вещь хотите надеть. Зеркало также синхронизируется с приложением на смартфоне и напомнит, что вы уже купили, что смотрели, с чем можно сочетать новую вещь. Расплатиться можно там же, в примерочной. 

Весь магазин представляет собой интегрированную систему — когда человек зайдет в магазин, его работники будут знать, кто пришел и что он уже покупал, на основе этой истории клиенту также будут подбираться товары. 

Многие думают о eBay как об исключительно онлайн-реселлере, но миссия компании уже иная — стать площадкой для торговли любого вида. А так как большая часть торговли все еще происходит в физическом мире, к этому надо приспосабливаться. Эксперимент с зеркалами от eBay — не первая попытка привнести в магазины дополненную реальность. Например, косметическая марка Sephora сотрудничала с ModiFace и использовала умные поверхности, чтобы пробовать макияж.

Пока сложно сказать, станет ли eBay крупным игроком в мире «реальных» магазинов, но направление само по себе ожидаемое. Мобильные устройства увеличивают свое присутствие в физическом мире и все больше определяют нашу реальность, поэтому такие эксперименты скоро будут уже не в новинку и магазинам придется удивлять покупателей и с технологической стороны.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
  2. 2 Ozon начнет просматривать видео с камер видеонаблюдения в пунктах выдачи в режиме онлайн
  3. 3 Wildberries запустил продажу автомобилей
  4. 4 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  5. 5 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки