IT-компания «Ланит-Терком Италия» совместно с итальянским стартапом Augmented.City разработали приложение, позволяющее совершить AR-прогулку по итальянскому городу Бари, где хранятся мощи Николая Чудотворца. В геймифицированном приложении Святой устраивает экскурсию возле своей же базилики.
The Augmented City / Youtube.com
3D-модель Николая Чудотворца нарисовал российский художник Сергей Пастухов. Чтобы добиться максимального сходства, автор лично изучал детали статуи Святого, установленной в городской одноименной базилике.
Создатели приложения учли пожелания основной аудитории приложения – школьников в возрасте от 10 до 14 лет, и добавили в окружение виртуального тура анимированных рыб, символизирующих море – по легенде именно по воде мощи Николая Чудотворца прибыли в город-порт Бари в 1087 году.
«Знакомить молодых людей с такими сложными для понимания вещами, как история культуры и религии, непросто. Необходимо найти подход. Геймификация, любимые анимированные персонажи, технологии – это то, что им близко», – отметила генеральный директор «Ланит-Терком Италия» Катерина Уфнаровская.
Совершить AR-экскурсию можно установив на смартфон или планшет приложение AC Viewer.
Группа компаний «Ланит», в структуру которой входит разработчик приложения «Ланит-Терком Италия», по данным международной компании IDC занимает первое место по выручке среди IT-компаний России. Предприятие входит в топ-100 российских работодателей по данным ежегодного рейтинга HeadHunter.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: пресс-служба «Ланит-Терком»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 «Пока дроны орошают поля, фермер играет в Farming Simulator»: Сооснователь 5518 Studios об изнанке гейм-индустрии
- 3 Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»
- 4 Игра по-крупному. Как маленькое комьюнити стало центром гейм-движения банка
- 5 Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024