Аптечная сеть «Эркафарм» начнет продавать рецептурные лекарства под своим брендом
Одна из крупнейших аптечных сетей – «Эркафарм» начнет продавать рецептурные лекарства под собственным брендом. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора ГК «Эркафарм» Анастасию Карпову.
У группы будет 38 собственных брендов, сообщила она. Один из них, «Эркафарм», объединит недорогие препараты – например, валериану в таблетках, активированный уголь, перекись водорода. 70 препаратов под этим брендом уже в продаже.
В 2020 году группа начнет продавать еще 150 рецептурных и нерецептурных лекарств, в том числе антибиотики. В планах до конца 2021 года запустить свои препараты во всех категориях лекарств. Они будут в среднем на 25% дешевле известных брендов, сообщила Карпова.
Пока «Эркафарм» продает такие препараты только в своих аптеках – «Доктор Столетов», «Озерки» и других. Но в будущем компания планирует продавать такие лекарства и в аптеках других сетей.
Это первый случай в России, когда аптеки начнут продавать рецептурные лекарства под своим брендом, сообщили в Stada и исследовательской компании DSM Group. До прошлого года такое было невозможно, потому что законодательство запрещало производить на одном заводе два и более препарата с одним действующим веществом под разными названиями.
Сейчас продукция под собственным брендом приносит «Эркафарму» 10% выручки. По словам Карповой, в планах – за два года увеличить ее до 20%, в том числе за счет оптовых продаж другим сетям. По оценке Карповой, выручка «Эркафарма» от продажи препаратов под своими брендами в 2020 году превысит 1 млрд рублей.
Конкуренты «Эркафарма» — «Неофарм» и «Ригла» — в ближайшее время не планируют продавать рецептурные лекарства под собственным брендом, сообщили их представители.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза В первом квартале появилось не более пяти новых иностранных брендов 20 мая 15:45
- 2 В Совфеде предложили локализовать каршеринг в России И ввести требования, аналогичные госзакупкам 19 мая 13:56
- 3 Иностранный турпоток в Россию увеличился на 40% Данные представлены за первую половину мая 16 мая 13:08
- 4 В России появилась новая технология для оптимизации ИИ-выдачи Можно целенаправленно создавать контент в ряде источников, влияющих на алгоритм 16 мая 12:03